Высокое разряжение на XX во впускном коллекторе 49 кПА ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Имеется ДВС 2106 с ГБЦ 21214 + карбюратор. После регулировки фаз ГРМ и регулировки карбюратора на стехиометрию. Разряжение во впускном коллекторе стабилизировалорсь на уровне 39-40 кПа. После длительной эксплуатации, на жаре, 800 км пробега, на ХХ ходу обороты стали занижаться (ранее было выставлено 950) до 830-860. Разряжение в этот момент стало увеличиваться до 44 кПа.

Регулировка карбюратора и замена прокладки под ним на металло асбестовую ни к чему не привела. Фазы ГРМ выставлены по перекрытию с использованием разрезной шестерни. Автомобиль бодро бежит в горку, не тупит, но разрежение во впускном коллекторе на горячую 49-52 кПа. Грешу на подсос воздуха, но куда смотреть не знаю. Четыре недели голова болит по этой проблеме. 
Изначально автомобиль ездил и все было замечательно

2 ответа

Здравствуйте. Подсос воздуха лучше всего проверить с помощью дымогенератора.

В каком состоянии двигатель? Головку ремонтировали?

13 Комментариев
kopeechka1979

ГБЦ стоит 21214 с гидрокомпенсаторами, ремонту не подвергалась, моторист сказал что она в идеальном состоянии. Регулировал только фазы ГРМ с помощью разрезной шестерни

kopeechka1979

Двигатель в идеальном состоянии на мой взгляд, бежит бодро, разгон очень динамичный, масла не ест, вентиляция картера слегонца белесая, расход по ГБО 11,4 л в смешанном цикле. Но в текущем состоянии резвость снизилась так как диапазон ДАД заужен.

Иван Матиешин

1. Если машина на ГБО, то думаю может где-то есть пропуск газа в коллектор. 2. Двигатель не перегревался (вы пишите после длительной эксплуатации на жаре)? 3. По какой методике регулировали фазы ГРМ? Возможно тут проблема есть.

kopeechka1979

@Иван Матиешин, Фазы грм регулировал по видео вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=ua_JJMfLSlo

kopeechka1979

@Иван Матиешин, Эксплуатация в жару имеется в виду что погода стояла +33, но в двигателе температура в районе 84-91 гр. Двигатель не перегревается, вентилятор включается штатно

kopeechka1979

@Иван Матиешин, ГБО подключено шлангами к карбюратору ОЗОН через вставку, вероятность есть что хомуты обжаты не полностью, так как при эксплуатации на газе чувствовался запах газа, что ранее замечено не было.

Иван Матиешин

Понятно. Поршневая точно в порядке? Не мерили компрессию?

kopeechka1979

@Иван Матиешин, Нет не мерил. но задумывался об этом

Иван Матиешин

Померьте отпишитесь и проверьте подсос воздуха с помощью дымогенератора.

kopeechka1979

Спасибо. Доложусь о результатах

kopeechka1979

@Иван Матиешин, Померили компрессию в СЦ оказалось во втором цилиндре 7 в остальных 12. Сняли ГБЦ и во втором цилиндре на стенках задиры как будто гвоздем поцарапано. В остальных цилиндрах тоже есть задиры но в легкой степени. Начали капитальный ремонт блока. К ГБЦ нареканий нет у мотористов она герметична только закоптилась вся от богатой смеси

Иван Матиешин

@kopeechka1979, Вот и проявилась проблема. Ремонтируйте блок и все будет у вас хорошо!

kopeechka1979

Спасибо Вам за моральную поддержку

Задиры в цилиндрах, низкая компрессия, капремонт

Смотрите также
Загрузка комментариев