З вихлопної виходив білий дим Форд Єскейп 3

Ford Escape III 2012 — н.в.

Яка причина, що з вихлопної виходив білий дим

2 ответа

Может быть пробита прокладка ГБЦ или есть микротрещина в ГБЦ, антифриз попадает в цилиндры. Это если все время белый дым, а если только утром, то это может быть конденсат, от перепада температур. 

Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. Если он снижается, тогда значит ОЖ попадает в камеру сгорания. И в тот момент когда белый дым, из глушителя запах канализации.  

В этом случае можете проверить свечи зажигания  (если бензиновый мотор), в какой цилиндр попадает антифриз, там свеча будет чистая, она промывается антифризом (пусть и даже кратковременно), может антифриз попадать не постоянно, а только в определённые моменты. В зависимости от температуры двигателя металл охлаждается, расширяется. Сталкивался с такой «бедой» на Киа Соренто дизельный. Там антифриз убывал только в отдельно взятые дни, смотря где ездить (в городе или за городом). На трассе прогреется двигатель, оборотов побольше, вечером смотрим — убыл антифриз, иногда до литра уходило и более. Катался в городе, мотор не успевал прогреться (была зима), антифриз почти не убывал. Так и проездил родственник (каждый день) всю зиму, иногда доливал, а иногда не требовалось. Весной вскрыли головку блока, там паронитовая прокладка стояла (машина не новая, в разных руках побывала, ну и видимо какой-то дундук установил подешевле китайский вариант прокладочки), и она мягкая как мочалка, удивительно, что её не пробило насквозь между цилиндрами, а то бы троил мотор и было бы невозможно ездить. Почистили привалочные поверхности. Установили металлическую прокладку, собрали и, двигатель прекрасно работал, на любых режимах, без дыма и без убывания антифриза. 

Теперь если дизельный двигатель. В этом случае про убывание антифриза я уже рассказал и как это дело устраняется написал. А вот если ОЖ на месте и не убывает, тогда белый дым это может быть распылённая дисперсия соляры, то есть не сгоревшее топливо. Видимо форсунки не держат или клапана неплотно прилегают. 

По клапанам: проверьте компрессию в цилиндрах. Главное, что бы разница между цилиндрами не была больше 1 атм (бензиновый двигатель)  и не более 2 атмосферы, если дизельный двигатель. 

По форсункам: надо снять их и в сервис на проверку распыла и на промывку одновременно 

Загрузка комментариев