Задние колодки и барабан имеют выработку волны в Калине

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Задние колодки и барабан имеют выработку волны, причины возникновения?

Похожие вопросы:
Какие лучше покупать тормозные колодки на Лада Калина? – 4 ответа

Какие лучше покупать, какой бренд?...

Скрип при торможении Лада Калина – 3 ответа

Появился скрип при торможении. При снятии колеса (заднего левого) и тормозного барабана выяснилось что протёк цилиндр, и жидкость попала на колодки. После замены цилиндра, всё было......

Можно ли поменять только один тормозной барабан, ВАЗ Калина? – 3 ответа

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня треснул тормозной барабан заднего левого колеса. Можно ли поменять только один или обязательно правый тоже?...

При торможении бьет руль в Калине – 2 ответа

При торможении на большой скорости начинает бить руль, передние тормозные колодки сменил, не помогло, в чем причина?...

Шум со стороны левого заднего колеса, на Калине – 2 ответа

Здравствуйте. С левой стороны как-бы заднего колеса появился шум. Такой как пружинка соскочила. Но нет, снимали, пружинка на месте. Шум то появится, то исчезнет. Узнать бы причину.......

6 ответов

Качество накладок колодки не равномерное.
Помнится, когда снимали тормозной барабан и видели неравномерную выработку, то просто отдавали барабаны токарю для проточки. Колодки устанавливали новые и проточенные барабаны сюда же на сборку. И голову не грели — почему и как.

Ну вот, качество такое запчастей — вот и всё!

Не мешало бы проверить подшипники ступиц .

Продукты износа колодок и барабанов не выбрасываются наружу, как в случае с дисковыми тормозами, а остаются внутри, оседают на рабочих поверхностях плюс влага и грязь. А так же возможно перегрев и «припекания» тормозных колодок к поверхности.

Причина одна — они работали. На них попадал песок с дороги и протирал канавки. В колодках. А колодки в барабанах. Что бы всё было исправно — автомобиль должен стоять на одном месте.

Есть ещё один прикол. Люди специально протачивают барабан волнами. Что бы колодки по мере притирания соприкасались с барабаном как можно большей плоскостью для лучшего торможения.

Не равномерный нагрев барабана и колодок. Ещё попадание воды при проезде лужиц. Потому и не равномерный износ.

Спасибо за разъяснение моего вопроса!

Загрузка комментариев