Не равномерный износ тормозных колодок в Форд П 100

Ford P 100 II 1987 — 1992

Значительный неравномерный износ колодок в паре!

1 ответ

Если вы про передние дисковые тормоза, тогда это зависит от работы суппорта, вернее от хода поршней в нём — они например подклинивают и идут наперекос (а подклинивать могут из-за ржавчины на стенках цилиндра или грязи, которая образуется при порыве пыльника). Бывает при не аккуратной замене колодок, поршни заминают отвёрткой или монтажкой, когда их вдавливают в цилиндр (надо вдавливать через старую колодку или через какую-либо деревяшку), они замятые кривые и криво давят колодку, потому потом и неравномерный износ.

Проверять пыльники, проверять свободно ли ходят поршни в тормозном цилиндре суппорта и не помяты ли они.

Бывает чрезмерный износ направляющих болтов суппорта, и поэтому его перекашивает, снова — неравномерный износ (этот вариант встречается реже).

Например такой поршень изъеденный ржавчиной, надо менять

Если речь про задние барабанные колодки, тогда там могут колодки быть загнуты. Сдёргивали барабан, он сопротивлялся, колодки подогнулись, посмотрели — толщина накладок приличная, и снова эти же колодки поставили(не заметили что колодки кривоватые стали) — они криво встали и неравномерно срабатываются.

Мало того, ещё и барабан неравномерно износится, и его надо будет протачивать на токарном станке (если конечно допуск диаметра позволит, а если нет — тогда покупать новый).