Замокрел клапан или редуктор в Киа Соренто
Замокрел клапан или редуктор. Не понятно, все в масле.
Замокрел клапан или редуктор. Не понятно, все в масле.
Нет питания при включении электро муфты заднего моста(ни принудительно, ни при пробуксовке), предохранитель 10 амперный целый....
Какой там клапан? Вы про сапун что ли пишете? Ну бывает около него небольшая сырость припудренная пылью. Прополоскайте редуктор напором воды(например на автомойке попросите что бы это сделали), и потом посмотрите откуда будет течь(если она будет). Бывает ослабевают крепёжные болты сборки редуктора и тогда имеются подтекания. Проверьте уровень масла в мосту.
На раздатке, с проводами — это скорее всего датчик, который сигнализирует о включении полного привода или о его выключении. Если течёт из-под него, тогда снимите провода и подтяните датчик, потом провода на место. Ещё течь может из-за изношенных сальников фланцев переднего карданного вала или заднего. Вы уровень смазки проверьте. А сальники можно заменить, если требуется.