Люфт после замены задних тормозных дисков на Рено Мегане 3

Renault Megane III 2009 — н.в.

Произвел замену задних тормозных дисков, затяжка гаек производилась на усилие 245 Nm. Через 1100 км появился люфт на обоих задних колесах, как предотвратить откручивание гаек?

Анатолий.sib

245 Nm - это много. При таком усилии не должна гайка откручиваться (если она конечно закручена была до конца).

32

Люфтит в подшипнике, снимал колесо....

1 ответ

Если речь идет про гайки крепления колеса, то их нужно затягивать моментом 110 Nm. Болты крест накрест затягиваете? Проверьте балансировку колес, если она в норме, то пробуйте средство фиксатор резьбы. При установке нового тормозного диска, зачищали посадочное место? Вибрации при езде нет?

По окончании работ резьбовые соединения рекомендуется обработать специальным средством — фиксатором резьбы!

5 Комментариев
32

Не зачищал посадочное место при установке тормозного диска, замена произошла по причине трещины диска, вибрации при езде нет (все отлично). Но сам факт ослабления гайки тормозного диска присутствует, какие могут быть варианты, может законтрогаить? (на гайке присутствует пластиковый фиксатор резьбы)

Михаил Самсонов

Так вы про ступичную гайку пишите, добавил в первый ответ выдержку из руководства. Динамометрический ключ поверенный, может момент по факту не тот был? Или же люфт именно у самого подшипника, а не гайка ослабла.

32

Вчера снял колесо, проверил - ступичная гайка затянута, люфтит в подшипнике. Возможно такое что подшипник не соответствует(смотрел на упаковке диска, информации по подшипнику нет), но они же идут размерами 25*55*45 и 25*55*48.

Михаил Самсонов

Если ступицу подбирали по вин номеру, то должно подходить. Так внутренняя обойма подшипника не болтается или болтается? Проблема то наверно в самом подшипнике?

аноним

Конечно по вину подбирали. Придется полностью разбирать и искать причину, даже 1500 км не прошли...