Заглохла на ходу Вольво Эс 40

Volvo S40 II 2003 — 2012

Здравствуйте! Машина Вольво S-40, 2008 г, 2.5 л, пробег 120000 т. Заглохла на ходу, оттащили 1,5 км в техцентр Русь. Диагностика на компе показала неисправность топливного насоса в баке. Заменили. Не заводится!

Говорят компрессии нет и что я пытаясь завести не исправную машину испортила движок. Машина до этого работала тихо и не стучала. Правда масла было мало. Вопрос. Перебирать движок или может другие причины отсутствия компрессии проверить? Могла ли я заводя не исправную машину испортить движок?

Похожие вопросы:
Какие моменты затяжки болтов в двигателе Вольво S40 II? – 1 ответ

День добрый! Подскажите пожалуйста моменты затяжки болтов:Болты постели коленвалаБолты шатунных шеекБолты шеек крепления распредваловБолт шестерни распредваловБолт крепления шкива ......

3 ответа

Это что, зная что мало масла в двигателе и вы продолжали ездить? Или в какой момент это стало известно?

Вот смотря из-за чего заглох мотор, именно из этого надо исходить!
«ВОЛЬВО» машина умная. ЭБУ мог заглушить двигатель от недостаточного количества масла. А бензонасос в баке мог быть выключен именно для того чтобы заглушить двигатель. Надо и масло долить, и метки ГРМ проверить, и стереть ошибку. Потом уже запускать двигатель (если компрессия есть конечно).

Номер ошибке напишите. Именно номер давайте. А расшифровать мы сможем самостоятельно.
Когда будут делать замер компрессии, присутствуйте там и смотрите на показания манометра — поднимается ли стрелка и до каких показаний в каждом цилиндре. Показания тоже сюда.
Если вас не пускают к машине, идите к начальству, они не должны препятствовать.
И похоже на этой СТО нельзя машину оставлять на ночь, если они толком не разобравшись, и уже предлагают перебрать двигатель. Хотят денег побольше урвать видимо.

Объяснение не совсем понятно- масла было мало. Было мало — это сколько на щупе? Хотя при достижении критического уровня должен загореться чек о предупреждение что мало масла и маслонасос хватает воздух. А как, после того как диагностика показала неисправность топливного насоса определили что нет компрессии? Пытаясь завести машину у которой не работает топливный насос поломать машину вы не могли, и при отсутствие компрессии, если это не связано с обрывом ремня ГРМ и встречей поршня и клапана, чего сказано не было, то тоже сломать не могли.

Скорее всего не квалифицированный мастер или конечно великое совпадение. Мог например порваться ремень ГРМ или перескочить на пару зубов, от этого двигатель заглох, так же не будет и компрессии, так как погнуло клапана. Тогда топливный насос тут не причем и его могли зря поменять.

А бывает сервис просто разводит людей. Тут нужно придти с понимающими в автомобилях знакомыми в сервис и все распросить и посмотреть в живую, например при вас замерить компрессию.

«Могла ли я заводя не исправную машину испортить движок?» — нет, он если сломался, то уже до запуска.

«Перебирать движок или может другие причины отсутствия компрессии проверить?» — проверить со знакомыми, которые разбираются в этом. Нужно сначала проверить целостность ремня ГРМ и метки ГРМ.

Загрузка комментариев