Давление 0,5 атм, это вы сделали замер дополнительным манометром, если так, то какие могут быть вопросы? Давление в вашем моторе снижено и двигатель нуждается в ремонте.
Теперь по вкладышам.
Шум можно услышать, это когда есть износ шатунных вкладышей — будут постукивать шатуны. Но дело в том, что от шатунных вкладышей не зависит давление масла.
А вот от коренных вкладышей, очень даже зависит давление масла в двигателе. Шума вы не услышите при их износе, а давление как раз понизится. А если не обращать на это внимание и продолжать кататься, то может произойти проворот вкладыша, и есть вероятность что заклинит двигатель.
Присадки в масло — это детские игрушки. Нет, ими можно конечно пользоваться, до износа двигателя, тогда они помогают работать двигателю и процент износа уменьшается. А в случае, когда износ уже произошёл, то тут только вскрытие и ремонт.
По смене масляных фильтров, это тоже отговорки НЕ профессионалов. Потому что масляный фильтр никогда не действует на давление масла в двигателе. Его задача только фильтровать масло. Если фильтр забивается, то там есть клапан, который начнёт пропускать масло без фильтрации, то есть давление масла всё-равно будет, но оно дальше пойдёт неочищенным в таком случае.
По моторному маслу. Допуск масла в ваш мотор ACEA A3/B3
Рекомендации от завода изготовителя:
Агрегат 2.8 L
Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w40
Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Но не доводите до такого пробега, лучше меняйте масло при пробеге вполовину меньше, потому что условия эксплуатации в нашей стране не идеальны, а приближены к тяжёлым.
Александр Павалев
30 мая 2021
Создайте тему на профильном форуме. Владельцы Вояджеров с опытом вам может что-то толковое подскажут.