Давление 0,5 атм, это вы сделали замер дополнительным манометром, если так, то какие могут быть вопросы? Давление в вашем моторе снижено и двигатель нуждается в ремонте.
Теперь по вкладышам.
Шум можно услышать, это когда есть износ шатунных вкладышей — будут постукивать шатуны. Но дело в том, что от шатунных вкладышей не зависит давление масла.
А вот от коренных вкладышей, очень даже зависит давление масла в двигателе. Шума вы не услышите при их износе, а давление как раз понизится. А если не обращать на это внимание и продолжать кататься, то может произойти проворот вкладыша, и есть вероятность что заклинит двигатель.
Присадки в масло — это детские игрушки. Нет, ими можно конечно пользоваться, до износа двигателя, тогда они помогают работать двигателю и процент износа уменьшается. А в случае, когда износ уже произошёл, то тут только вскрытие и ремонт.
По смене масляных фильтров, это тоже отговорки НЕ профессионалов. Потому что масляный фильтр никогда не действует на давление масла в двигателе. Его задача только фильтровать масло. Если фильтр забивается, то там есть клапан, который начнёт пропускать масло без фильтрации, то есть давление масла всё-равно будет, но оно дальше пойдёт неочищенным в таком случае.
По моторному маслу. Допуск масла в ваш мотор ACEA A3/B3
Рекомендации от завода изготовителя:
Агрегат 2.8 L
Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w40
Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Но не доводите до такого пробега, лучше меняйте масло при пробеге вполовину меньше, потому что условия эксплуатации в нашей стране не идеальны, а приближены к тяжёлым.
Большое спасибо Анатолий за развернутый ответ, простой и понятный язык. Имею другой вопрос: на этом двигателе замена коренных вкладышей требует вынимать двигатель из под капота или возможна замена не снимая с машины?
При определённом опыте работы, вполне выполняется такая работа. Я это делал на разных моделях автомобилей (где не сложно,а где-то есть определённые трудности). Иногда сложновато открыть поддон двигателя, мешают разные детали.
Анатолий добрый день. Возможно Вам интересно как у меня дела, так вот приехал в центр предложили сперва диагностику, замерили давление масла механическим манометром, прогретый мотор на холостых 900 об./мин. показала давление масла 1 кг( у них оказался манометр с шкалой от 0 так как у других просто прямоугольник после 1 кг). На 2500 об./мин.- 2 кг, правда падала до 1,8 кг.( может прокомментируете). Поменяли датчик давления масла, так как стоявший ранее крутился возе гайки, что бы избежать течи поставил старый нового не было, а у меня валялся старый его и поставили и больше лампа давления масла меня не беспокоит. Но пишу вам из-за того что у меня появилась другая проблема. Газую на нейтралке и при достижении 1800 об./мин мотор начинает потряхивать и проходит после перехода на 2200 об/мин., то есть при включении турбины. С нетерпением жду Ваших соображений. У мотора два распредвала
По данному вопросу понятно: значит был неисправен масляный датчик всего лишь. А изначально вы выдали информацию, что было давление 0,5 атм. Исходя из того что есть, я и написал вам ответ. Значит вначале вы дали неверную информацию, а я тут распинался не по делу значит. жаль что всё впустую.
По другому вопросу, создавайте новую тему.