Загорается масленка в Крайслер Гранд Вояджер 4

Chrysler Voyager IV 2001 — 2007

Гранд Вояджер, 2.8 CRD, 2007 года. При холодном двигателе масленка не горит. При прогреве двигателя до 60 градусов и выше загорается лампа давления масла временно, на холостых добавишь газа до 1000 оборотов/мин. лампа гаснет. Машина тянет, гоняет, от 60 до 82 градусов С, горит постоянно, машина гоняет тянет.

Давление на горячую 0,5 кг, если бы вкладыши, то был бы характерный шум двигателя, слушали фонендоскопом все работает штатно. Проверяли масляный насос ( по приметам, при открытой заливной горловине капли масла на тряпочке при 2000 об./ мин. на холостом). Датчик давления масла менял в прошлом году -3 штуки, присадки загустители доливал, масляные фильтры менял неоднократно, масло 5W30 Mobil Long Life. Горит год, пробежал не менее 20 000 км с такой проблемой.

Буду рад развернутым советам или личному опыту.

libostrell

Ауу спецы вы где ? Может кто то сбросит схему смазки двигателя 2,8 срд крайслер гранд вояджер 2005 2007 года

Анатолий.sib

Что ауу? На ваш вопрос написан развёрнутый ответ ещё 25-го числа. Читайте, он ниже.

Анатолий.sib

А если вам захотелось теперь и схему смазки, тогда создавайте новую тему!

Анатолий.sib

Наверное с телефона пишите, потому ответа и не видите? Видел я телефонную версию - так себе, трудновато воспринимается.

libostrell

Точно смотрю с телефона и не вижу ответа.

Похожие вопросы:
Все показатели в норме, но дымит синим солярочным дымом, Крайслер Вояджер 3 – 5 ответов

Масла вообще не берет, расход-7 трасса, 11-город, отлично заводится, но дымит синим и на горячую больше....

Какая компрессия должна быть в Крайслер Вояджер 2.5 срд? – 2 ответа

Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя? Крайслер Вояджер 2.5 срд 2003 год...

Двигатель не запускается, схватывает и глохнет – 2 ответа

При запуске стартером двигатель Вояжер 3 схватывает и глохнет, если с буксира то работает нормально....

Повышенный уровень масла в Крайслер Вояджер 4 – 1 ответ

Добрый день! После замены масла фирмы BARDAHL через 1000 км повысился уровень масла и иногда на панельке загорается маслёнка и потом гаснет. Дым из глушителя с утра чуток сизый, но......

Как правильно измерить компрессию Крайслер дизельный? – 1 ответ

Что нужно отключить, что-бы проверить компрессию на дизельном двигателе CRD чтобы не приобрести каких либо ошибок?...

2 ответа

Давление 0,5 атм, это вы сделали замер дополнительным манометром, если так, то какие могут быть вопросы? Давление в вашем моторе снижено и двигатель нуждается в ремонте.

Теперь по вкладышам.
Шум можно услышать, это когда есть износ шатунных вкладышей — будут постукивать шатуны. Но дело в том, что от шатунных вкладышей не зависит давление масла.
А вот от коренных вкладышей, очень даже зависит давление масла в двигателе. Шума вы не услышите при их износе, а давление как раз понизится. А если не обращать на это внимание и продолжать кататься, то может произойти проворот вкладыша, и есть вероятность что заклинит двигатель.

Присадки в масло — это детские игрушки. Нет, ими можно конечно пользоваться, до износа двигателя, тогда они помогают работать двигателю и процент износа уменьшается. А в случае, когда износ уже произошёл, то тут только вскрытие и ремонт.

По смене масляных фильтров, это тоже отговорки НЕ профессионалов. Потому что масляный фильтр никогда не действует на давление масла в двигателе. Его задача только фильтровать масло. Если фильтр забивается, то там есть клапан, который начнёт пропускать масло без фильтрации, то есть давление масла всё-равно будет, но оно дальше пойдёт неочищенным в таком случае.

По моторному маслу. Допуск масла в ваш мотор ACEA A3/B3
Рекомендации от завода изготовителя:
Агрегат 2.8 L
Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w40
Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Но не доводите до такого пробега, лучше меняйте масло при пробеге вполовину меньше, потому что условия эксплуатации в нашей стране не идеальны, а приближены к тяжёлым.

5 Комментариев
libostrell

Большое спасибо Анатолий за развернутый ответ, простой и понятный язык. Имею другой вопрос: на этом двигателе замена коренных вкладышей требует вынимать двигатель из под капота или возможна замена не снимая с машины?

Анатолий.sib

При определённом опыте работы, вполне выполняется такая работа. Я это делал на разных моделях автомобилей (где не сложно,а где-то есть определённые трудности). Иногда сложновато открыть поддон двигателя, мешают разные детали.

libostrell

Анатолий добрый день. Возможно Вам интересно как у меня дела, так вот приехал в центр предложили сперва диагностику, замерили давление масла механическим манометром, прогретый мотор на холостых 900 об./мин. показала давление масла 1 кг( у них оказался манометр с шкалой от 0 так как у других просто прямоугольник после 1 кг). На 2500 об./мин.- 2 кг, правда падала до 1,8 кг.( может прокомментируете). Поменяли датчик давления масла, так как стоявший ранее крутился возе гайки, что бы избежать течи поставил старый нового не было, а у меня валялся старый его и поставили и больше лампа давления масла меня не беспокоит. Но пишу вам из-за того что у меня появилась другая проблема. Газую на нейтралке и при достижении 1800 об./мин мотор начинает потряхивать и проходит после перехода на 2200 об/мин., то есть при включении турбины. С нетерпением жду Ваших соображений. У мотора два распредвала

Анатолий.sib

По данному вопросу понятно: значит был неисправен масляный датчик всего лишь. А изначально вы выдали информацию, что было давление 0,5 атм. Исходя из того что есть, я и написал вам ответ. Значит вначале вы дали неверную информацию, а я тут распинался не по делу значит. жаль что всё впустую.

Анатолий.sib

По другому вопросу, создавайте новую тему.

Большое спасибо

  • 2021-05-30 09:03:06

    Создайте тему на профильном форуме. Владельцы Вояджеров с опытом вам может что-то толковое подскажут.

  • 2021-05-28 10:21:32

    Спасибо вам за старания. Я уже принял решение. Буду разбирать мотор. Исхожу из первопричины: пока я не заменил масло - проблемы не было. А значит дело в нем или во всем, что с ним связано. По уму заменить бы столбик в сборе. Но, пытливость ума - мое давнее проклятие)) Заодно и опыта почерпну, ибо это первый крайслер в моем пользовании.

  • 2021-05-27 21:29:53

    Понятно. Погулил ничего подобного вашей проблеме не нашел. У самого тоже мыслей нет никаких. Не знаю что вам посоветовать.

  • 2021-05-26 11:43:40

    2,8 crd

  • 2021-05-26 10:56:11

    А какой мотор у вас стоит?

  • 2021-05-25 17:43:44

    Собрал нормально, мотор шепчет) Насчет масла - да уж фиг с ним, даже если подделка. МАНОМЕТР (!!!!!) показывает, что давление в норме! Вот в чем главный прикол! Я уже раз десять его прикручивал. Даю нагрев, загорается датчик, машину на подъемник, закручиваю манометр - единица на холостом! Тут же вставляю датчик - а он горит! Тут же подключаю датчик через этот же манометр к компрессору - и ловлю момент срабатывания 0,7! Да как так то?))) А сегодня случился вообще прикол, мне не понятный. Утром завел и покатался по городу до срабатывания датчика. Выехал за город и поехал по трассе, круиз, 99 км/ч. Через 100 км пробега масленка взяла и просто потухла.... Проехал еще 100 км по трассе, потом по городу покрутился около получаса (со светофорами, с раскруткой до 3000об/мин на старте, все как надо при городской езде) и масленка НИ РАЗУ не загорелась))) Что вообще происходит - я уже просто не понимаю)

  • 2021-05-24 16:27:53

    Понятно, лучше конечно бы двигатель не разбирали. Протянули шатуны с правильным моментом? Вы уверены что можно лить 5W30? Что за масло кстати залили? Может подделка попалась и плохо вязкость при нагреве держит. Из-за этого и давления нет. Масло как вода.

  • 2021-05-24 09:30:57

    Да, оригинал. Пробовал ставить не оригинал - тот горел сразу и всегда. Да нестыковка в том, что все было гут до замены масла... Вчера психанул и скинул поддон. Ни стружки, ни осадка на нем нет! Психанул еще больше и посрывал шатуны. Шатунные вкладыши в идеальном состоянии! Понятное дело, до коренных я не добрался. Но ведь обычно первыми выходят из строя именно шатунные. Ну а раз они в идеальном, значит и коренные тоже. Я сейчас даже не знаю, с какой стороны искать проблему. Попробую, наверное, искать по части электрики. Перезвоню всю проводку до "мозгов", а может просто ее заменю. Но есть одна проблема - я любитель, а не профессионал, и многого не знаю) все делаю методом тыка и гугла) пытливость ума, мать его...)))

  • 2021-05-22 21:32:59

    Здравствуйте. Датчик оригинальный поставили?

  • 2021-05-21 16:23:59

    Хочу поднять тему, может кто-то все же разобрался с такой проблемой. Купил гранд вояджер 2007 года. Через месяц заменил масло с фильтром - и вуаля, стала загораться масленка. Все симптомы загорания - как у libostrell. При этом, когда сливал масло, обратил внимание на его излишнюю густоту. В сервисной книге написано, что заливалось 5w40. Я залил 5w30. Пошел по пути, как описывал Анатолий. Вынул датчик. Закрутил манометр. На холодную давление 3 кг, на горячую (выше 60 гр) на холостом - 1 кг. Принято - датчик под замену. И вот началось самое интересное. После замены датчика ничего не поменялось. Чешу репу и начинаю продумывать эксперимент. Точу переходник, закручиваю в него датчик параллельно с манометром, подсоединяю компрессору, собираю проводку в фишку и начинаю потиху добавлять давление, попутно глядя на приборку. Датчик срабатывает строго при давлении 0,7, причем и новый и старый. И вот как так может быть? Получается, что оба датчика рабочие. Манометр показывает нормальное (выше срабатывания датчика!!!) давление. И оба датчика все равно срабатывают... Шах и мат?

Загрузка комментариев