Загорается значок аккумулятора Дэу Матиз

Daewoo Matiz I 1998 — 2015

Несколько дней иногда загоралась иконка АКБ. Потом при езде неожиданно начался странный цокающе лязгающий шум. Дворники стали медленно чистить стекло. Фары потускнели.

На следующий день при включении зажигания машина никак на него не реагировала. Приборы не загораются, фары и аварийка не включается. Аккум сел полностью.

В чем причина?

Похожие вопросы:
Какой нужен режим зарядки необслуживаемого аккумулятора hankook 38ah? – 3 ответа

Какой нужен режим зарядки необслуживаемого аккумулятора hankook 38ah, который разряжен на 50%, напряжения на клеммах 12,16 вольт. У меня зарядное устройство с постоянным напряжение......

Глохнет на ходу Дэу Матиз – 1 ответ

Добрый день! Проблема такая. Стояли как то в пробке и не заметили что машина заглохла. Начинаем заводить, а не заводится, горит значок аккумулятора, а стартер вообще не крутит. Про......

3 ответа

Генератор накрылся. Видимо рассыпался подшипник, якорь встал на перекос и начал тереться о статор. Отсюда лязгающий звук. Далее сместившимися  пластинами статора повредило катушки генератора, он ушёл в короткое замыкание, скорее всего накрылся диодный мост. И аккумулятор разрядился через вышедшие из строя диоды.

Аккумулятор на медленную зарядку, слабым током на двое — трое суток, генератор под замену. Впрочем, возможно его можно и починить, вскрытие покажет, но готовьтесь к худшему.

Проблема в генераторе, не дает заряд, из за этого и аккумулятор разрядился при движении. Зарядите аккумулятор, проверьте напряжение генератора, проблема может быть например в щетках, обмотке, диодном мосту, в регуляторе напряжения генератора. Еще проверьте цел ли ремень генератора. 

Добавлю версию.  

«Несколько дней иногда загоралась иконка АКБ...»  — это может быть ослабление натяжки ремня, проскальзывание на шкиве генератора и начало недозаряда акумулятора.  

«Потом при езде неожиданно начался странный цокающе лязгающий шум...»  — частично начал рваться ремень, его обрывки  стучали по двигателю по кузову.  

«Дворники стали медленно чистить стекло. Фары потускнели...» -  шкив генератора перестал крутиться, зарядки нет, напряжение упало. Дворниками и фарами высасывались остатки энергии из батареи. 

На утро аккум не реагировал, потому что разряжен или возможно нет контакта наконечников проводов на клеммах аккумулятора (окисление, слабая затяжка и т.п.).

Загрузка комментариев