Закипает антифриз зимой в СсангЙонг Актион Спортс

SsangYong Actyon Sports I 2007 — 2012

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой что при выезде из города на трассу закипает антифриз зимой. При скорости 100 км/ч проехал 40 км от города по трассе и закипел антифриз вытек полностью. Подскажите в чем проблема?

Может сильно утепленная морда не хватает обдува? Пришлось залить новый антифриз и вернуться назад. При возвращении морду машины открыл и при скорости 70 км/ч вернулся без закипания. Закипаю вот так не первый раз, то нормально ездит, то кипит.

Анатолий.sib

Мотор не указан. Пробег неизвестен. Подробностей мало. Пока и говорить неизвестно о чём! А причина может быть о-очень серьёзная.

Иван %%%

Пробег 84649, двигатель D20DT, дизельный

2 ответа

А вы перекрываете радиатор? Не стоит этого делать. Еще нужно проверить в момент закипания, горячий ли радиатор двигателя, а то может термостат клинит иногда и он не открывает большой круг.

3 Комментария
Иван %%%

В ту зиму морду также утеплял, таких проблем не было. Вот началось это в декабре прошлого года и вот сейчас значит термостат клинит иногда, может такое?

Михаил Самсонов

Может, нужно будет проверить температуру радиатора, если он не нагревается, то термостат. Еще может быть проблема в помпе или не включается вентилятор охлаждения двигателя, или крышка радиатора/бачка не держит давление.

Иван %%%

Благодарю за помощь

Ну вот, теперь понятно — дизельный двигатель у вас.

А исправный дизель, перегреть зимой невозможно практически.

Не хотелось бы вас огорчать, но дело в том, что в вашем моторе скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Возможен вариант неровной (поведённой) головки или трещины в ГБЦ либо в блоке цилиндров, но чаще обходится пробитой прокладкой.
Газы из камеры сгорания поступают в систему охлаждения и выталкивают антифриз.
Это происходит не всегда — всё зависит от оборотов двигателя, от температуры. То есть, при определённых условиях, щель открывается и антифриз выталкивается, а при других условиях, щель не открылась на много.

3 Комментария
Иван %%%

Проверял на поступление газов в антифриз. На расширительный бачок одевал презерватив, он не надулся значит с двигателем норма. Что странно если была пробита головка или трещина в ГБЦ либо в блоке цилиндра, тогда я бы закипал чаще. В первый раз закипел в декабре прошлого года 28 примерно. Затем тишина, норма, работал, не кипел на трассе и вот недавно опять антифриз выскочил. Вот заметил что вентилятор обдува переслал работать, но он электрический при определенной температуре включается. Может термостат клиент?

Анатолий.sib

Здесь не форум, для фантазий мальчиков. Вы видимо плохо прочитали и не вникли в мой ответ, потому его не поняли. НЕТ никакой нормы с вашим двигателем. Если бы была норма, то и проблемы выброса антифриза не было. Теоретически можно всячески рассуждать, и думать как попало. Я вам написал так, как бывает на практике. Была у моего родственника машина с корейским дизельным мотором, и проблема была один к одному как вы написали, он полгода катался таким образом, то есть выброс, то нет. Летом вскрыли мотор - нашли раскисшую прокладку ГБЦ, вот и вся причина.

Иван %%%

Я не исключаю такой вариант с прокладкой ГБЦ, вы мне ответили я вас услышал. В ближайшие время разберу, проверю и окончательный ответ напишу сюда, в чем была причина.

Загрузка комментариев