Волнуют два вопроса: закипела ОЖ и загорелась лампочка уровня масла; именно они должны больше всего насторожить.
Закипеть может ОЖ, либо не открылся термостат и жидкость не пошла по большому кругу, либо термостат в порядке, но не включился вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Радиатор и патрубки вы конечно не пощупали, а зря — при такой ситуации надо обязательно проверять чтобы узнать работает ли термостат. Если термостат работает, тогда вентилятор не включается если врёт ДТОЖ и не верную информацию посылает на «мозги», либо неисправен вентилятор. И то и другое проверяется одним пунктом: отключите ДТОЖ (снимите с него фишку) и включите зажигание (стартер НЕ надо), исправный вентилятор должен крутиться на максимальной скорости, если их два, то крутятся оба, собственно это говорит и об исправности ДТОЖ, со включенным датчиком при включении зажигания — вентиляторы стоят (при холодном двигателе эти проверки).
Теперь по маслу: вот это "… На следующий день посмотрел, уровень масла на месте." — вы уверены, что уровень масла не поднялся за счёт поступления в него антифриза или топлива. ведь вчера лампочка сигнализировала что масла не хватает. Уровень ОЖ, как там в расширительном бачке? Если ОЖ на месте, то не пахнет ли щуп с маслом — бензином?