Заклинил нижний рычаг на ВАЗ 2107, как его снять?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Добрый день, не могу снять нижний рычаг, на семерке, закисли болты, в оси крепления нижнего рычага. Которые установлены между балкой и осью, но результат нулевой, 5 часов уже мучаюсь. Вэдэшкой брызгал, зубило забивал между балкой и осью. Подскажите, что еще можно сделать, для его снятия?

Похожие вопросы:
Передняя пружина трёт о крепление стабилизатора на ВАЗ 2107 – 6 ответов

Доброго времени суток. Трёт передняя пружина(с левой стороны) о крепление стабилизатора. Началось тогда когда механик ремонтировал(замена нижних рычагов-лопнули) и сказал что болты......

Скрипят сайлентблоки рычага – 4 ответа

Сегодня поменял нижний рычаг передней подвески, покупал в сборе т.е. с шаровой опорой и сайлентблоки. Все поставил, проездился, появился скрип похожий на скрип резинки, когда машин......

Какой фирмы лучше купить нижние рычаги на ВАЗ 2107? – 2 ответа

Подскажите. Машина 2012 года....

Сколько шайб на болты нижнего рычага ВАЗ? – 1 ответ

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, сколько шайб устанавливается на болты, которые крепятся к нижнему рычагу?...

3 ответа

А греть не пробовал?

Купите новые закладные болты и гайки. Наворачивайте гайку на закипевший болт. И молотком по гайке загоняйте болт, во внутрь балки. Отогните стопорную пластину, она приварена внутри и загнута на головку болта. Нормально выбивается, сам попадал, когда на полицейском вырвали правый рычаг и сломало амортизатор.

Эта проблема присутствует во всех заднеприводных Жигулях. Если вы вбиваете клин между осью нижнего рычага и лонжероном, то делайте это осторожно. Ни в коем случае не допускайте деформации лонжерона, в противном случае будут проблемы с регулировкой развала — схождения колес.

Отверстия оси имеют скользящую посадку по диаметру болта крепления. Во время эксплуатации авто, в зону рычагов передней подвески попадает влага, по этой причине соединение «отверстие оси-диаметр крепежного болта » порой «сваривается » намертво от образовавшейся там ржавчины.

Старую ось срежьте болгаркой или газовой резкой, при этом не допускайте повреждения крепежных болтов и не перегревайте их при использовании газовой резки. купите и поставьте новую ось.

Менять крепежные болты или нет, надо смотреть на ихнее состояние. После проведения всех работ не забудьте произвести регулировку, развал — схождение.

Изложенное, применялось мной неоднократно на практике.

Удачи вам.

Загрузка комментариев