Вы написали два вопроса.
Один в заголовке, на него вам практически уже ответили — концентрат антифриза смешается с дистиллированной водой и в системе двигателя, когда вы запустите двигатель (причём смешается быстро, и в осадок не выпадет ни то ни другое). Также и не будет агрессии антифриза на металл двигателя и радиатора, если он конечно выбран правильно.
В систему охлаждения «Chevrolet Lacetti» с 2004-го года по 2010 год заливался антифриз G12+,
с 2011 года по 2013 год заливался G12++.
Можете уточниться по таблице Здесь ...
Теперь по поводу второго вопроса который в описании проблемы: «Как это может отразиться на работе двигателя и нужно ли это как-то исправлять?»
Если плотность электролита недостаточная, то это может отразиться зимой в морозы.
А это обязательно надо поправлять, если после смешивания антифриз не соответствует температуре зимних морозов в вашем регионе. Так вот, после того как антифриз перемешается, надо сделать замер плотности на какую температуру получилась смесь. В автомагазинах продаётся прибор, практически это ареометр, аналогичный тому, которым делают замер плотности электролита в аккумуляторе, только там на шкале нанесена градуировка в градусах.
Замер лучше производить при температуре антифриза примерно 20 градусов. Должно показывать температуру замерзания ориентировочно минус 35-45 градусов Цельсия.
Если концентрата было недостаточно, воды слишком большое количество, то получится антифриз под малую температуру холода, и в сильный мороз такой слабый антифриз попросту замёрзнет в моторе, а лёд может повредить блок цилиндров, его разрывает, это ремонт двигателя.
Возможно антифриз получился почти нужной температуры (ну допустим на -25 или -30 градусов), конечно такой антифриз будет работать, пока мороз не превысил эти отметки. А вот при более сильном морозе этот антифриз превратиться в кашеобразное состояние. Он конечно не испортится, и при оттаивании опять будет работать сохраняя свои свойства. Но та замёрзшая «каша» теряет свою текучесть, и соответственно не будет теплообмена в системе охлаждения, в момент запуска и прогрева двигателя, а это приведёт к перегреву мотора. Перегрев двигателя, это коробление ГБЦ или прокладку пробьёт — снова ремонт.
Так что при замере антифриза, если температуру замерзания покажет малую, то надо добавить концентрата, а если на сильный мороз получилось, который не бывает в вашей местности, тогда можно добавить малость дистиллированной воды.