Менять ли комплект ГРМ полностью после долгого простоя?

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

После замены комплекта ГРМ (без помпы) машина прошла 3000 км, потом стояла два года(завелась с пол оборота). Стоит ли менять комплект ГРМ полностью, или ограничиться заменой ремня и помпы?

Гнат

Нет конечно, современные ремни часто ходят по 100 000 км пробега и минимум 7-10 л

2 ответа

В зависимости от двигателя,  и производителя, ремень ГРМ может меняться через 3, 5, 7 или даже через 10 лет. 

Помпа срока давности не имеет, чаще всего её меняют  когда она даёт течь. Либо при замене ремня ГРМ при большом пробеге, меняют попутно и помпу (в зависимости от модели двигателя и условий эксплуатации, этот пробег  может быть 60 т.км, 70 т.км, 90 т.км, 120 т.км или даже и более).  

Так что если есть желание и что бы перестраховаться, то можете конечно заменить и ремень ГРМ и помпу. Ролики, натяжитель не износились, их можно не менять.  

Вопрос: когда наездили 3000 км, это за какой промежуток времени? Если было несколько лет, то точно надо менять ремень.

Меняйте ремень ГРМ до 90 000 км пробега или через 5-6 лет, что наступит раньше. Можно визуально проверить ремень, если нет трещин, то можно оставить. А если ремню уже примерно 5 лет, то лучше заменить. Взять можно хороший аналог.

Если помпа не шумит, то можно не менять, но нужно еще знать пробег с данной помпой. 

Смотрите также
Загрузка комментариев