Зачем менять прокладку на сливной пробке, Митсубиси Оутлендер?

Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
5 ответов

Завод изготовитель так требует, чтоб не дай бог оттуда капля масла не капнула и в нее не вступил проходящий по делам муравей. А вообще этой прокладки на много раз замены масла хватает.

Видимо потому, что после первой затяжки она осаживается.

Ну потому что у них должно быть все чики пуки. А у нас это нормально, да и вообще по факту это нормально, если она живая можно не менять. Вот как на АЭС фокусиме чтоб охладить реактор надо было просто кинуть соплю ну провода от стоящего где-то неподалеку электро щита. Так нет они же не могут так кинуть просто там чтоб этот кабель валялся. Им же надо чтоб трасса как положено лежала. И было упущено время. И все как пиз… уло.

Спасибо 1-й ответ исчерпывающий, только цена вопроса?

Спасибо, это наверно где-то, а наш экзист заламывает цены вдвое, так что подумаешь!

Смотрите также
Загрузка комментариев