Замена насоса ГУР в Рено Логан

Renault Logan 2004 — 2015

Гидроусилитель руля не работает на горячем двигателе. Как полностью удалить отработанное масло из системы ГУР, промыть систему и поменять насос ГУР?

Похожие вопросы:
Тугой руль на Рено Логан – 4 ответа

В последнее время руль стал крутиться все туже и туже, возвращается неохотно, но еще не закусывает. Жидкость в ГУРе свежая(ELF для АКПП), подтеков нет, лишних шумов нет. Пробег авт......

Масло для ГУР, Рено Логан – 2 ответа

Можно ли заменить масло в ГУР Рено Логан, на Mannol Dexron III Automatic Plus, я как понял это полусинтетика, а с завода залито наверное минералка да?...

Скрип в районе ремня привода дополнительных агрегатов в Рено Логан – 2 ответа

Уже 3 месяца появился скрип в районе ремня привода дополнительных агрегатов. Скрипит в основном на холодную. Проходит после трех-четырех минут. Скрип звонкий, как будто металл об м......

Может ли испортиться при установке датчик ГУР? – 2 ответа

Здравствуйте. Продала датчик ГУР. Один вернули — бежит, а второй нет. арт. TRK0600.У вас на видеозаписи видно чётко, что можно отремонтировать старый? У них свой сервис, постоянный......

Можно ли временно использовать в ГУР Рено Логан TRANSELF EP 80W-90? – 2 ответа

Рено Логан, 2009 г.в. Менял жидкость ГУРа. Перепутал похожие канистры, вместо ELFMATIC G3 залил TRANSELF EP 80W-90. В описании на EXIST прочитал: ПРИМЕНЕНИЕ Механические трансмисси......

2 ответа

Тут смотрите ссылка...

Если будете менять насос ГУР, то там и промывать почти нечего. Я на своём авто так делал замену. Самый нижний шланг отсоединил, подставил банку, жидкость слилась, от бачка отсоединил, подставил банку, жидкость слилась. Бачок снял, протёр ветошью, сполоснул бензином, продул, просушил. Шланги старые отсоединил, на выброс, поставил новые, бачок на место. Насос отсоединил, покрутил шкив, что бы остатки выскочили, немного свежей смазки плеснул, покрутил шкив. Насос ГУРа поставил на место, все шланги по местам их крепления. Налил в бачок масло(у меня «пентосин» заливается), пусть впитывается. Два домкрата поставил под передок — вывесил его. Покрутил руль влево до упора, потом вправо до упора. Жидкость из бачка ушла в насос, в шланги. Снова долил до «max». Потом запустил двигатель, снова покрутил руль влево-вправо до упора туда-сюда. Немного воздуха выскочило, и всё. Домкраты убрал, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Если вас не устроил мой рассказ про замену масла в ГУРе, тогда можете в автомагазине купить какую-то промывку, для таких дел и слив своё масло зальёте промывку. Но я вот думаю, а вдруг та промывка не совместится с маслом которое в ГУРе сколько-то останется, и получатся нежелательные отложения. А последствия — неизвестны.