Как заменить привод системы Valvematic в Тойота РАВ4?

Toyota RAV 4 III (XA30) 2006 — 2013

Здравствуйте, столкнулся с проблемой в работе Valvematic. Запчасть нашел на разборе. Хочу спросить как снимается эта система? Говорят что там надо разбирать верхнюю часть двигателя, снимать крышку и т.д., а в дальнейшем еще проводить какие то регулировки. Но судя по самой детали с разбора, держится она всего на нескольких болтах. Хочу спросить, как в итоге снять и поставить привод системы Valvematic? Возможно ли это сделать в гараже самостоятельно, не имея какого то специального оборудования?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Так я нашёл много инфы. Надо было и начинать общение с ошибки. Ошибка p1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic/неисправность цепи питания ряда 1.

Это не только неисправен сам исполнительный механизм, это так же неисправность в цепи проводки. Надо снять разъем с VALVEMATIC'а, включить зажигание и проверить есть 12 в. На клемме 1 разъема. Проверите?

Вот как снять, но я говорю не спешите снимать. Надо проверить цепи, проверьте предохранители.

Съем Valvematic

С проводами все хорошо, ток есть. Сам валвематик глючит. Вот мне и надо было схему как все это дело разобрать и собрать. Спасибо, очень помогли!

Да съем передней крышки, да еще поддон отпустить придется. Регулировка это соблюдение меток ГРМ. Если у вас мало знаний, вам не справиться.

А где тут на картинке Valvеmatic? Он же с другой стороны движка стоит. Или имеется ввиду что надо будет распредвал снимать?
Да вы правы, он стоит сзади. Исполнительный механизм валвематик. Я немного просто отстал от технологии. Это система она просто работает в паре с ввт. Это тойота сделала впервые. Пока что не встречался глазами с такой системой. Но сейчас уже въехал. Да скорее всего замена его не сложная. То что я показал, я показал муфты ввт. Он поменяется без проблем, вопрос не требуется ли после компьютерная адаптация. Я постараюсь что нить нарыть по замене, позже отпишу.
Большое спасибо, жду инфы от вас. Я вот просто думаю что там крышку снимать все равно придется, валвематик же к одному из распредвалов там как то крепится.
Крышку переднюю думаете снимать надо? Вообще двигатель какой? Вы же уже купили запчасть?
Двигатель 3ZRFE , запчасть еще не купили, пока занимаемся поиском б/у, поскольку новая деталь стоит от 55 тыс. рублей.
Еще скажите что у вас за проблема? Есть данные диагностики, может. Коды ошибок
Машина не моя, но суть проблемы такова: в один прекрасный момент на приборке загорелась гирлянда, загорелся чек, 4WD и значок скользкая дорога или антибукс. Машина сразу стала вести себя подозрительно, не разгоняется больше 40 и с оборотами беда, это когда стоишь допустим на светофоре и загорелась гирлянда. Есть еще и второй вариант этой беды, когда ты едешь и гирлянда загорается на ходу, тогда машина как ехала так и едет и с оборотами все в порядке, но при этом гирлянда горит и "радует глаз". Поехали к ОД на диагностику, сказали что привод системы валвематик под замену, остальное все в порядке работает. Причем тут чек по 4 WD и т.д. ни кто не знает, но люди с подобной поломкой меняли этот привод и все, ни ошибок ни чеков. Код ошибки P1047.
Короче говоря ОД предлагают из-за чего может выйти из строя валвематик, говорят вполне может быть из-за перебоя в электро сети. Т.е. может из-за аккумулятора не корректно работать. На других форумах вычитал что у некоторых автолюбителей, после замены или подзарядки аккумулятора, болячка проходила навсегда, а у некоторых снова загорался чек через некоторое время. А так вообще говорят что система валвематик очень нежная и не понятно по каким причинам конкретно выходит из строя.

Вот так выглядит этот чудо механизм.

Популярные вопросы
по ремонту Toyota RAV 4
Автомобильные
новости партнеров