Как загнать обратно полуось в коробку Ланос Шевроле?

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Здравствуйте. У меня такая проблема. При осмотре пыльников ШРУСа был обнаружен рваный пыльник справа. Решив заменить его самостоятельно, я сделал это со снятием полуоси. Теперь загвоздка в том, что я не могу загнать обратно полуось в коробку. До самого конца   остаётся зазор примерно 5 мм между коробкой и ШРУСом. Стучать по наружному ШРУСу я уже устал. Не налазит. Как быть?

Похожие вопросы:
Как собрать внутренний ШРУС Ланос Шевроле? – 4 ответа

Левый привод, внутренний ШРУС под сепаратор. При вытаскивании ШРУСа из коробки, из него получилось две детали. Приводной вал с внутренней обоймой и стопорным кольцом, а вторая корп......

Как вставить назад внутреннюю обойму в ШРУС сепаратор? – 2 ответа

Вытащил вместе с полуосью внутреннюю обойму из ШРУСа сепаратора, вставить назад не могу!...

Откуда периодический стук и хруст при малой скорости на Ланосе? – 2 ответа

При начале движения, да и потом в процессе периодическое стучание и скрежет, похожий на работу подшипника или на шелестение роликов подшипника редуктора, с левой стороны. Подшипник......

Какой внутренний ШРУС стоит на Шевроле Ланос 2008 года? – 1 ответ

У меня трипоид 34 шлица найти не могу. Не подскажите номер какой каталожный?...

1 ответ

Вот ниже ваши полуоси. 

Под номером №1 указаны стопорные кольца (под них на конце шруса проточка)

 

 

Вот такое стопорное кольцо  

При вытаскивании шруса (вытаскивании полуоси) из коробки передач, это стопорное кольцо должно оставаться на валу шруса. Но бывает это кольцо ломается, разваливается на части или полностью остаётся в коробке (там для него тоже есть прорезь).  Если осталось в коробке, то надо вынуть это стопорное кольцо (неисправное, сломанное — заменить новым). При установке полуоси в коробку передач, стопорное кольцо установить на вал, на конец шруса в прорезь (кольцо пружинное, сталистое, поэтому при установке могут быть трудности, и желательно его сильно не расширять, не растягивать, ну и не сломать конечно, так как закалённый металл, кроме крепости, ещё и хрупкий).  

Когда кольцо установлено на шрус, можно вставлять полуось в коробку. Иногда приходится это кольцо поджимать при вставлении в гнездо коробки передач. Как только вал с кольцом вошли в коробку, то надо протолкнуть его далее внутрь, кольцо дойдёт до прорези в самой коробке и полуось зафиксируется.  

Если старое кольцо не сломалось и вышло наружу, и теперь полуось не входит, то возможно сама полуось (вернее пожалуй шрус) не оригинальная и есть расхождение размеров (такое в своей практике встречал — и модель машины одна и модель мотора одинаковые, а вот шрусы разные, длина разная, приходилось два раза бегать в автомагазин, обменивать. такое могут устраивать сборочные заводы разные, в разных странах собирающие одинаковую модель машины).

4 Комментария
spartak40

У меня как раз этот случай: "Если старое кольцо не сломалось и вышло наружу, и теперь полуось не входит...". А что делать то, в этом случае, я так и не понял. Даже если ШРУС и не оригинальный, ведь как то же его туда загоняли! Самое интересное это то, что я пробовал без кольца вставлять ШРУС - тоже не до конца вставляется! Мистика какая то! Похоже никто не знает что делать...

Анатолий.sib

Вот я тоже не понял. Вы старую полуось вставляете или другую? И на всякий случай спрошу (без обид): тем ли концом вставляете?

Анатолий.sib

Мистики нет. Может там в дифференциале сместились сателлиты, шлицы крутнулись. После вытаскивания шруса, мотор случаем не прокручивался и коробка с ним? Заглянуть бы внутрь (может через фото). Возможно оправкой подправить.

spartak40

Конечно же старую! Новую я и не собирался покупать. Никаких обид. Да, я уверен на 100% что вставляю тем концом. Вот насчёт прокручивания я теперь сам засомневался. Да вроде бы нет, не было необходимости. А что означает "оправкой поправить" ? Как это сделать. Сегодня поеду в гараж, попробую фото сделать. Придется опять полуось снимать. Я кстати, пока так и езжу. Это не опасно?

Загрузка комментариев