Вот ниже ваши полуоси.
Под номером №1 указаны стопорные кольца (под них на конце шруса проточка)
![](https://etlib.ru/Templates/storage/customer_content/14183/qa/answer/1620699354.jpg)
Вот такое стопорное кольцо
![](https://etlib.ru/Templates/storage/customer_content/14183/qa/answer/1620699589.jpg)
При вытаскивании шруса (вытаскивании полуоси) из коробки передач, это стопорное кольцо должно оставаться на валу шруса. Но бывает это кольцо ломается, разваливается на части или полностью остаётся в коробке (там для него тоже есть прорезь). Если осталось в коробке, то надо вынуть это стопорное кольцо (неисправное, сломанное — заменить новым). При установке полуоси в коробку передач, стопорное кольцо установить на вал, на конец шруса в прорезь (кольцо пружинное, сталистое, поэтому при установке могут быть трудности, и желательно его сильно не расширять, не растягивать, ну и не сломать конечно, так как закалённый металл, кроме крепости, ещё и хрупкий).
Когда кольцо установлено на шрус, можно вставлять полуось в коробку. Иногда приходится это кольцо поджимать при вставлении в гнездо коробки передач. Как только вал с кольцом вошли в коробку, то надо протолкнуть его далее внутрь, кольцо дойдёт до прорези в самой коробке и полуось зафиксируется.
Если старое кольцо не сломалось и вышло наружу, и теперь полуось не входит, то возможно сама полуось (вернее пожалуй шрус) не оригинальная и есть расхождение размеров (такое в своей практике встречал — и модель машины одна и модель мотора одинаковые, а вот шрусы разные, длина разная, приходилось два раза бегать в автомагазин, обменивать. такое могут устраивать сборочные заводы разные, в разных странах собирающие одинаковую модель машины).
У меня как раз этот случай: "Если старое кольцо не сломалось и вышло наружу, и теперь полуось не входит...". А что делать то, в этом случае, я так и не понял. Даже если ШРУС и не оригинальный, ведь как то же его туда загоняли! Самое интересное это то, что я пробовал без кольца вставлять ШРУС - тоже не до конца вставляется! Мистика какая то! Похоже никто не знает что делать...
Вот я тоже не понял. Вы старую полуось вставляете или другую? И на всякий случай спрошу (без обид): тем ли концом вставляете?
Мистики нет. Может там в дифференциале сместились сателлиты, шлицы крутнулись. После вытаскивания шруса, мотор случаем не прокручивался и коробка с ним? Заглянуть бы внутрь (может через фото). Возможно оправкой подправить.
Конечно же старую! Новую я и не собирался покупать. Никаких обид. Да, я уверен на 100% что вставляю тем концом. Вот насчёт прокручивания я теперь сам засомневался. Да вроде бы нет, не было необходимости. А что означает "оправкой поправить" ? Как это сделать. Сегодня поеду в гараж, попробую фото сделать. Придется опять полуось снимать. Я кстати, пока так и езжу. Это не опасно?