При начале движения и движении на малой скорости сильный свист-скрип, в районе левого заднего колеса....
Где вы там увидели реактивную тягу. Там есть рычаги с сайлентблоками. Есть верхний есть нижний, есть продольный рычаг. Вы о каком. И это с каждой стороны. Вот фото. Только тут продольного не видно.
Ну можно не снимая рычага. Открутить в том месте где сайлент. На фото кругом обведено. Там два болта, и оттянуть чуть вниз. Но тут нужен спец. инструмент, болт с проставками для выпрессовки. А так снять его полностью не сложно. С другой стороны на ступице он крепится на 4-х болтах. И вроде надо колодки снять чтоб трос ручника вынуть. И прессом заменить. Есть еще вопросы?
Есть спец. инструмент, обычный болт с чашкообразной шайбой(можно изготовить самому), плюс в том что можно не разбирать подвеску полностью.
Вопросов больше не имею. Спасибо!
- Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
- Сайлентблоки – где стоят в автомобиле, на что влияют, признаки необходимой замены
- Стук в автомобильной подвеске
- Диагностика передней подвески
- Износ сайлентблоков
- Стук при трогании с места
- Кидает машину из стороны в сторону
- Лонжерон – что это, для чего нужен, как устроен
- Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить