Замена сайлентблоков Тойота Королла
Как поменять передние сайлентблоки на Королле в 150 кузове?
Как поменять передние сайлентблоки на Королле в 150 кузове?
Сайлентблок, или резинометаллический шарнир, предназначаются для снижения жесткости соединения деталей подвески между собой. При проверке состояния деталей передней подвески, следует обращать внимание на повреждения резиновых деталей: механические повреждения, отрыв резины от металлического основания, признаки старения типа трещин и деформации. При обнаружении таких повреждений необходима замена сайлентблоков Тойота Королла.
Неравномерный или усиленный износ шин — изношены шаровые, шарниры рулевых тяг, сайлентблоки. Лечится заменой.
Шум и стук в подвеске в движении — изношены сайлентблоки.
Автомобиль уводит в сторону — износ сайлентблоков рычагов подвески.
Ключи на 17, 19 и 22. Процедура по сложности «на 2» по 5-ти бальной шкале, где 5 — это очень трудно. Поменять сайлентблоки можно своими руками примерно минут за 40, зависимо от сноровки и опыта.
Понадобится снятие и установка рычага передней подвески. Для этого нужно поставить авто на ручник и установить «башмаки» под колеса. Затем поддомкратить машину и снять колесо.
Далее как происходит замена сайлентблоков на Королле поведает инструкция: