Можно ли вытащить полуось в сборе из коробки для замены ШРУСа на Лансер 9?

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010

Здравствуйте! Подскажите люди, что бы не совершить ошибку!? На Лансере 9 на поворотах стал постукивать шарнир ШРУСа. Я просмотрел много материалов по снятию шарнира, но нигде не нашёл следующего. При разборке дошли до того, что нужно сбивать гранату, и вот мой вопрос. Можно ли при этом вытащить всю полуось в сборе из коробки для работы на верстаке? Или полностью его нельзя вытаскивать, а только сбивать гранату не вынимая из коробки? Подскажите кто знает?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Сейчас еще разок попробую пояснить. По первой стрелке, эта часть вставляется в коробку. По второй стрелке, эта штука с тремя роликами насажена на полуось(некоторые называют скалкой), железный вал между наружной и внутренней гранатой.

Эта штука надета на полуось и зафиксирована стопорным кольцом.

В отличии от внешнего шруса, эти две части(та что на полуоси и та что вставлена в коробку) никак не фиксируются и их свободно можно разъединить(с наружным шрусом такого не получится, его нужно сбивать с полуоси).

Если вы не собираетесь менять внутренний шрус, то лучше не дергать за полуось. Во первых вы его не выдернете таким образом из коробки(на конце той части что вставлена в коробку стоит стопорное колечко которое не дает шрусу выскочить из коробки). при извлечении это колечко сжимается и утапливается в паз на валу. Поэтому и нужно применить некоторое усилие. Если же просто дергать за полуось то шрус развалится, при этом есть вероятность порвать пыльник.

Бояться тут нечего, даже если это произойдет то монтажками все извлекается и в коробку ничего не упадет.

По поводу масла, я бы лучше слил, тем более если долить нечем. Можно конечно чопик вставить, но можно повредить сальник.

Можно. Но учтите что масло потечет. Надо бы подслить. Или чтоб угол был соответствующий. Монтажечкой, лучше с двух сторон.

Я так понял, что дёргать нельзя, а монтажками вытолкать! Ну а если вдруг получится так, что часть останется внутри, что тогда? Как поступить в таком случае? Есть ли возможность достать остатки и продолжить работу? И ещё, хватит ли угла для того, что бы не потекло масло, если просто повыше поддомкратить? И если сбивать гранату не вынимая всего вала, не останется ли внутри отделившаяся часть после ударов по сбиваемой гранате?

Только за полуось не дергайте, а то трипоид развалится, а половина шарнира останется в коробке.

А если всё же останется часть внутри, ну вот получится не удачно, что тогда? Есть спасение?
Часть чего там может остаться? Ни разу не встречал что бы что-то осталось в КПП!
То есть вынимать можно смело, не боясь, что как писали мне, что что-то там останется. Просто вынуть со шлицов и всё?
Да, только масло потечет, нужно долить. А половина шарнира останется в коробке - имеете в виду эту фразу? Так это сам корпус ШРУСа с шлицами, именно он сидит в корпусе.
Видимо нужно было не такую страшилку написать, а пояснить устройство трипоида.

Трипоидный шрус легко разъединяется на две части, у него нет стопорного кольца, если наружный шрус вынут из ступицы то разъединить внутренний не составит труда, его держит только пыльник. Страшного в этом нет ничего, его также можно вынуть, при этом основательно вымазаться.

Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Lancer
Автомобильные
новости партнеров