Замена жидкости ГУР на Ауди 100 Авант

Audi 100 III (C3) 1982 — 1990

Расскажите процесс замены жидкости ГУРа и прокачки системы?

Похожие вопросы:
Гидроусилитель руля Ауди 100 – 3 ответа

Дело было так — ехал, и почувствовал что руль стал дубеть. Жму на тормоз, а педаль тоже дубовая, хотя двигатель работал и машина ехала. Остановился, открыл капот и увидел-что с сам......

Периодически не работает ГУР Ауди 100 С3 – 2 ответа

Периодически перестает работать ГУР. Руль поворачивается тяжелее чем должен даже с неработающим ГУРом. Сам он работает и крутится, ремень не проскакивает, жидкости в бачке хватает,......

Как прокачать насос ГУРа Ауди 100 Ц3? – 1 ответ

Как прокачать насос ГУРа правильно, после замены его, местами туговато вращается?...

Рвётся шланг высокого давления на ГУРе Ауди 100 С3 – 1 ответ

Сегодня установили шланг высокого давления на ГУР. Только начал прокачку он у меня лопнул. Может я что то не правильно прокачивал? У нас их тут и найти проблема. Подскажите, что де......

Течь масла из насоса ГУР Ауди 100 – 1 ответ

Как устранить течь масла из-под нижних клапанных крышек? Замена ремкомплекта не помогла....

2 ответа

Лучше вывесить передние колеса, хотя бы одно, лучше два. Вытащите бачок гура, отцепите от кузова. Шланг какой нибудь, отсоедините от бачка, слить жидкость с бачка. Если хотите-шприцем осушите его. Залейте туда свежего. Запускаете двигатель, и крутите руль до упора влево-вправо не быстро, и не надо задерживать в конце руль. Пока перестанет пенится жидкость. Еще раз слейте с бачка, и заново. Так пару раз.

У меня не «Ауди», но примерная схема ГУРов одинакова. Бачок отцепил, прям на шлангах наклонил его, в баночку слил старую жижу, потом подсунул тряпку под всё это дело, и открутил шланги, какие-то остатки жижи сбрызнулись на тряпку.

В бачок бензинчику плеснул, прополоскал, грязь вылил, ещё раз свежим бензинчиком сполоснул, выложил на солнышко, чтобы остатки бензина из него испарились.

В это время сменил старые задубевшие и потресканные шланги новыми. Потом положил рядом бачок, а в один из шлангов стал через воронку небольшую заливать «пентосин» свежий, второй шланг торчит рядом вверх дыркой, как только в нём показалось масло, прекратил заливку и соединил бачок со шлангами.

Закрепил бачок на корпус автомобиля и залил в него до уровня «пентосин». Всё, дело было к вечеру — ушёл домой. Завтра утром пришёл, проверил уровень, он снизился совсем не много, долил до уровня. Запустил двигатель, покрутил руль, прокатился, ГУР работает без проблем.