Замена жидкости ГУР на Ауди 100 Авант

Audi 100 III (C3) 1982 — 1990

Расскажите процесс замены жидкости ГУРа и прокачки системы?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Лучше вывесить передние колеса, хотя бы одно, лучше два. Вытащите бачок гура, отцепите от кузова. Шланг какой нибудь, отсоедините от бачка, слить жидкость с бачка. Если хотите-шприцем осушите его. Залейте туда свежего. Запускаете двигатель, и крутите руль до упора влево-вправо не быстро, и не надо задерживать в конце руль. Пока перестанет пенится жидкость. Еще раз слейте с бачка, и заново. Так пару раз.

Комментировать
Комментарий

У меня не «Ауди», но примерная схема ГУРов одинакова. Бачок отцепил, прям на шлангах наклонил его, в баночку слил старую жижу, потом подсунул тряпку под всё это дело, и открутил шланги, какие-то остатки жижи сбрызнулись на тряпку.

В бачок бензинчику плеснул, прополоскал, грязь вылил, ещё раз свежим бензинчиком сполоснул, выложил на солнышко, чтобы остатки бензина из него испарились.

В это время сменил старые задубевшие и потресканные шланги новыми. Потом положил рядом бачок, а в один из шлангов стал через воронку небольшую заливать «пентосин» свежий, второй шланг торчит рядом вверх дыркой, как только в нём показалось масло, прекратил заливку и соединил бачок со шлангами.

Закрепил бачок на корпус автомобиля и залил в него до уровня «пентосин». Всё, дело было к вечеру — ушёл домой. Завтра утром пришёл, проверил уровень, он снизился совсем не много, долил до уровня. Запустил двигатель, покрутил руль, прокатился, ГУР работает без проблем.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 100
Автомобильные
новости партнеров