Заменить кольца или нет при большом расходе масла Опель Вектра Б?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Нужен совет.

Двигатель начал жрать масло. 1 литр на 3000 км. При этом дымить, но расход топлива в норме. Как было раньше(ГБО, 10 литр на 100 км, иногда хватает до 110 км).

Советуют, что надо заменить кольца или может и поршень тоже. А я считаю что можно обойтись с заменой только маслосъёмных колпачков. Общий километраж 260000 км. Марка двигателя Z16XE. Вопрос. Заменить кольца или только заменить маслосъемные колпачки?

Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Как заменить поршень Опель Вектра Б? – 2 ответа

Как заменить поршень что бы не повредить клапана? Можно ли поставить запчасти с другой модели!? Opel Vectra, 1.8 i, 16 клапанный, 1997, Экотек...

4 ответа

Проблема может быть как в цилиндро поршневой группе, так и в маслосъемных колпачках. Но замены колец и колпачков может быть не достаточно, цилиндры могут быть изношены. Проверьте еще компрессию в цилиндрах. Можно попробовать еще провести раскоксовку колец, но может не помочь.

Откройте крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, если оттуда валит дым как из выхлопной трубы, то минимум попытка менять кольца. А если нет дыма и излишнего давления, то меняйте пока колпачки.

Пробег 260000 — замена колец без проверки износа цилиндров чревата ещё большим потреблением масла. Замените для начала колпачки. И при замене проверьте люфт клапанов в направляющих. Может быть втулкам хана, потому и масло ест.

Не надо ничего гадать. Проверяется совсем просто.
Нужен только помощник. Пусть он смотрит на выхлоп сзади авто.
Запускаете мотор, если выплюнулось облако синего дыма, и развеялось, то изношены маслосъёмные колпачки, их и менять.
Если при работе мотора, выхлопная труба дымит беспрерывно — то это изношены поршневые кольца.

Загрузка комментариев