Как проверить датчик температуры впускного воздуха, ВАЗ?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Двигатель запускается после длительного маслания. Была ошибка 113-высокий уровень сигнала ДТВВ. Как проверить в датчике вина или еще в чем? Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Вообще этот датчик стоит вместе с ДМРВ на впуске. Но обычно его глюки проявляются при поездках, а на запуск он не должен влиять. Но если ошибка пишет про датчик температуры то вполне возможно из-за него плохо идёт запуск. Попробуйте отключить фишку и запускайте. Это уже испытано и ничему не повредит. Возможно будут повышенные обороты холостого хода, при присоединении, они снова будут нормальными(фишку отключать-включать лучше на заглушенном двигателе). Можно попросить у соседа этот блок ДМРВ и попробовать на своей машинке(артикул должен совпадать).

Комментировать
Комментарий

Ну так если ДТВВ будет врать, то ДМРВ будет давать не верные показания о расходе воздуха, соответственно ЭБУ будет беднить или богатить смесь, вот вам и плохой запуск.

Комментировать
Комментарий

Это все понятно, но вот вопрос, в чем может быть проблема плохого запуска холодного двигателя? РХХ и дроссельной заслонки поменял, температуры жидкости тоже.

Сегодня заводил не запустилась снял клемму с ДМРВ, завелась. Что менять однозначно?
Выходит диагностика угадала - там и сидит неисправность. Отсоединяйте этот блок ДМРВ от фильтра и от воздуховода, с ним в магазин. Можете просто списать - на нём написан артикул. В прошлом году он примерно 3 т.р. стоил.
Комментировать
Комментарий

Можете попробовать помыть его карбклинером, возможно что на нем масляные пары осели, посмотрите нет ли в гофре масла.

Комментировать
Комментарий

Карбклинером его — убивают. Для этого платинового датчика продаётся специальное средство от «ликви молли». Но у автора вопроса умер не ДМРВ, а температурный датчик, который стоит там же рядышком и отдельно не меняется. И там неоткуда взяться масляным парам, только если пыль, которую смывают спиртом(но и пыль в принципе должен задерживать воздушный фильтр). А гофра, она уже потом, после корпуса ДМРВ. Навстречу ветру масло не полетит, если оно там вдруг как-то появится.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров