Как контролировать плотность электролита не обслуживаемой АКБ?

ВАЗ (Lada) 2111 1998 — 2009

Не обслуживаемый аккумулятор Plazma Premium 6СТ-65. Стартерный ток 640 А. Индикатор напряжения не предусмотрен конструкцией аккумулятора.

Вопрос. Как осуществлять контроль плотности электролита? Степень заряда, степень разряда? Как доливать дистиллированную воду в случае необходимости?

Анатолий.sib

Аккумуляторы со словом Plazma, выпускает завод Мегатекс в Украине. Делают аккумуляторы "Plazma Original" и "Plazma Expert". "Plazma Premium" , такого они не выпускают. То есть ваш аккумулятор неизвестного производителя. Индикатора напряжения нет на аккумуляторах. Есть только индикатор заряда аккумулятора, но и то, его только так называют, а на самом деле он индикатор УРОВНЯ электролита в аккумуляторе в одной из 6-ти банок.

Анатолий.sib

А по поводу контроля плотности и доливки воды - если очень хочется, то это вполне возможно (правда "колхозным" методом), было бы желание. Есть описания таких действий (и я тоже имею опыт обслуживания "необслуживаемого" аккумулятора).

Похожие вопросы:
Аккумулятор за 2 года сел полностью – 3 ответа

Аккумулятор простоял на машине 2 года — сел полностью. Заряжал по 2 А 3 дня — не тянет. Пора менять или бомбануть большим током(например у меня сварочник с пускачем)?...

Садиться АКБ в ВАЗ 2111 – 1 ответ

Подскажите пожалуйста, почему быстро садится АКБ? Если АКБ полностью заряжен, с первого раза завёлся, а вот со второго увы не крутит стартер. В чем может быть причина, не могу поня......

2 ответа

Никак не дольете и не проверите плотность, пока не сломаете его, на то он и называется не обслуживаемый аккумулятор. Можете проверить его напряжение нагрузочной вилкой, если поездки короткие, то можете его поставить на зарядку перед холодами, заряжайте малым током (например 3А, 20 часов), если начнет раньше кипеть, то отключите от зарядки.

6 Комментариев
аноним

"если начнет раньше кипеть, то отключите от зарядки." Это плохой совет, акум запаяный, ничего не видно.

Михаил Самсонов

У аккумулятора есть вентиляция, отверстие для вывода паров, через него слышно, как лопаются пузыри внутри аккумулятора, когда он кипит.

nikolai258

Даааааааааа!!!!!!!!! Советы на уровне 1-го класса церковно-приходской школы.

Михаил Самсонов

Если все знаете, зачем тогда задаете такой вопрос?

александр с.

Михаил извини, перепутал кнопку.

Николаевич

Судя по комментам ТС я со своим образованием подготовительного класса церковно-приходской школы пройду мимо, не буду рассказывать как можно сделать проверку уровня и плотности, предложу купить новый аккум.

Михаилу — Если бы я знал, то не задавал бы вопрос. Я задал вопрос заводу изготовителю АКБ, но он не отвечает.

2 Комментария
pavlodubina5

А зачем вы купили не обслуживаемый акб? Он для того и необслуживаемый, чтоб николаи вроде вас не заморачивались с аэрометрами, дист. водой и электролитом. Чё вы туда так стремитесь попасть-спортивный интерес? Если у вас с этим акб начались проблемы и зарядка его зарядным устройством его не оживляет полноценно, то меняйте его на новый-этот уже не спасти.

pavlodubina5

Кстати Plazma Premium брали 2 шт на работу на трактор беларусь-1 сдох почти за месяц, а второй до года отходил и все - моменто мори

Загрузка комментариев