В двигателе ((1.6,16 кл.)) раздается очень сильный частый металлический стук

Peugeot Partner II 2007 — н.в.

Здравствуйте. В минус 31 пытался завести, не схватывало, после трех попыток сел аккум. Пыталсы прикурить от трех разных машин, но видимо залил свечи. После того, как все таки завел с буксира, в двигателе раздается очень сильный частый металлический стук. Никакие ошибки не горят, двигатель заводиться. Что межет быть?

Похожие вопросы:
Пежо Партнер оригинал не заводится -20 – 2 ответа

Поменяли свечи, прикуривали. Крутит, но не заводится. Может быть есть какой либо температурный датчик? Кто знает, ответьте. Работаю на машине и уже 3 дня у нас от -20 до -30. Тольк......

7 ответов

Если работает как и раньше, держит обороты, то возможно не перескочил. Все равно вскрывать, сними сначала крышку клапанов, проверь, поступает ли масло к распредвалу, выкрути свечи, прокрути и послушай какой идет звук, дождись масло на распредвале. Если есть масло, все равно проверь метки ГРМ, а потом будет видно, снимать поддон или нет.

Какого типа звук и на каких оборотах, или звук постоянный? При большом морозе, есть возможность заклинивания редукционного клапана в маслянном насосе, контрольная лампа — какие симптомы?

Может и ремень перескочил, неисправнось механического типа на панель не выводится.

Проверьте натяжение, метки ГРМ, может и перескочил.

Звук может исходить от шатуна, вы не ответили — звук постоянный на холостом? Или немного повышеных оборотах, если заклинил редукционный клапан, загорается контрольная лампа, масло не попадает к крутящимся деталям, з вук будет как вы описали (мотор работает шумно).

Мин — просто переставить ремень от 500 до 2000р.

Макс — замена клапанов направляющих вплоть до замены коленвала (в оч. редких случаях) от 10 до 100 т.

Для начала проверить метки ГРМ, затем замерить компрессию, если в одном и более горшке её не будет, однозначно разбирать, а вскрытие уже покажет все травмы двигателя.

Загрузка комментариев