В двигателе ((1.6,16 кл.)) раздается очень сильный частый металлический стук

Peugeot Partner II 2007 — н.в.

Здравствуйте. В минус 31 пытался завести, не схватывало, после трех попыток сел аккум. Пыталсы прикурить от трех разных машин, но видимо залил свечи. После того, как все таки завел с буксира, в двигателе раздается очень сильный частый металлический стук. Никакие ошибки не горят, двигатель заводиться. Что межет быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
7 ответов

Если работает как и раньше, держит обороты, то возможно не перескочил. Все равно вскрывать, сними сначала крышку клапанов, проверь, поступает ли масло к распредвалу, выкрути свечи, прокрути и послушай какой идет звук, дождись масло на распредвале. Если есть масло, все равно проверь метки ГРМ, а потом будет видно, снимать поддон или нет.

Все понятно, что все равно вскрывать. То есть быть может все, что угодно от любой мелочи до самого серьезного и только вскрытие может показать. Жду эвакуатор и еду в сервис. Вам спасибо.
Комментировать
Комментарий

Какого типа звук и на каких оборотах, или звук постоянный? При большом морозе, есть возможность заклинивания редукционного клапана в маслянном насосе, контрольная лампа — какие симптомы?

Поработала 3 минуты, решили заглушить. На панеле ничего не горит. Звук по ощущениям как клапан об поршень, оч. громкий.
Комментировать
Комментарий

Может и ремень перескочил, неисправнось механического типа на панель не выводится.

А может ли он работать если ГРМ перескочил? А клапана могут стучать или их сразу гнет?
Комментировать
Комментарий

Проверьте натяжение, метки ГРМ, может и перескочил.

А минимум и максимум на что я смогу попасть?
Комментировать
Комментарий

Звук может исходить от шатуна, вы не ответили — звук постоянный на холостом? Или немного повышеных оборотах, если заклинил редукционный клапан, загорается контрольная лампа, масло не попадает к крутящимся деталям, з вук будет как вы описали (мотор работает шумно).

Я не газовал. Лампа масла, как и никакие другие, не горят. По ощушениям, звук идет сверху. Может распредвал, может клапана, а может что еще. Мотор не просто шумит, а стучит даже больше. Если ГРМ перескочил, ДВС может работать? И клапана могут ударяться об поршня или их должо было просто загнуть?
Комментировать
Комментарий

Мин — просто переставить ремень от 500 до 2000р.

Макс — замена клапанов направляющих вплоть до замены коленвала (в оч. редких случаях) от 10 до 100 т.

То есть если звук от ударов клапанов об цилиндр, значит однозначная замена клапанов? Или все еще может быть целое в этом случае?
А распредвал и поршня тоже могли пострадать или все на себя берут клапана? И вообще, почему она работает если ГРМ проскочил?
Комментировать
Комментарий

Для начала проверить метки ГРМ, затем замерить компрессию, если в одном и более горшке её не будет, однозначно разбирать, а вскрытие уже покажет все травмы двигателя.

Спасибо. Сейчас повезу ее в сервис.
Чем смог - помог.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Peugeot Partner
Автомобильные
новости партнеров