Выключаю зажигание, двигатель не глохнет, Форд Сьерра

Ford Sierra I 1982 — 1992

Выключаю зажигание, двигатель не глохнет, детонирует. Метки на месте, трамблер на слух регулирую, чем лучше бензин, тем лучше детонация. Может трамблер нужно по меткам ставить или карбюратор льет. Подскажите пожалуйста.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Что значит лучше детонации? На 95-ом дольше чем на 92-ом?
И что, прям без перебоев работает? Можно даже ездить? Или так, слегка потряхивает и глохнет?
Да, на 95-ом дольше и качественнее детонирует, чем на 92-ом ездить нельзя, детонирует сильно, но не глохнет
Свечи рабочие, нагар отсутствует, цвет рабочих мест свечи светло-коричневый. Нагар в двигателе исключен, двигатель после кап. ремонта. Еще такой нюанс, двигатель был 1,8, блок цилиндра поставил 2-х литровый, все утверждают, что головки одинаковые - от 1,6 до 2. Как двигатель завели после ремонта - сразу было калильное зажигание. Может ли быть дело в карбюраторе?
Вы и нас запутали и себя. В вопросе вы писали про работу двигателя после отключения зажигания. Но то что происходит при запуске то это детонация. И тот кто ставил вам блок цилиндров должен был посчитать какую прокладку ставить под головку что бы степень сжатия была в пределах нормы. Естественно детали двигателя перегреваются из-за детонации. И вашему движку от такой работы очень быстро придёт конец. Снимайте ГБЦ и решайте вопрос по степени сжатия.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Это не детонация. Это называется калильное зажигание. Возникает при перегреве деталей соприкасающихся с горючей смесью в двигателе. Это поршни(головка поршня), поверхность камеры сгорания, клапана. Наиболее частая причина — это наличие толстого слоя нагара на этих деталях. Естественно при хорошем бензине нагар нагревается сильнее.

Комментировать
Комментарий

Начните с осмотра свечей, желательно с их замены. Изолятор свечи может раскаляться и поджигать смесь.

Да, нагар на свечах тоже может быть причиной.
Комментировать
Комментарий

Добавлю к вышесказанному. Система ЭПХХ не работает, после выключения двигателя подача топлива не перекрывается. До исправления неисправности научитесь останавливать двигатель трансмиссией. Выжимаете сцепление, включаете 4-ую передачу, нажимаете на тормоз, выключаете зажигание и одновременно плавно отпускаете сцепление.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Sierra
Автомобильные
новости партнеров