Выключаю зажигание, двигатель не глохнет, Форд Сьерра

Ford Sierra I 1982 — 1992

Выключаю зажигание, двигатель не глохнет, детонирует. Метки на месте, трамблер на слух регулирую, чем лучше бензин, тем лучше детонация. Может трамблер нужно по меткам ставить или карбюратор льет. Подскажите пожалуйста.

pavlodubina5

Что значит лучше детонации? На 95-ом дольше чем на 92-ом?

Анатолий.sib

И что, прям без перебоев работает? Можно даже ездить? Или так, слегка потряхивает и глохнет?

аноним

Да, на 95-ом дольше и качественнее детонирует, чем на 92-ом ездить нельзя, детонирует сильно, но не глохнет

Полина Глинкина

Свечи рабочие, нагар отсутствует, цвет рабочих мест свечи светло-коричневый. Нагар в двигателе исключен, двигатель после кап. ремонта. Еще такой нюанс, двигатель был 1,8, блок цилиндра поставил 2-х литровый, все утверждают, что головки одинаковые - от 1,6 до 2. Как двигатель завели после ремонта - сразу было калильное зажигание. Может ли быть дело в карбюраторе?

saimos

Вы и нас запутали и себя. В вопросе вы писали про работу двигателя после отключения зажигания. Но то что происходит при запуске то это детонация. И тот кто ставил вам блок цилиндров должен был посчитать какую прокладку ставить под головку что бы степень сжатия была в пределах нормы. Естественно детали двигателя перегреваются из-за детонации. И вашему движку от такой работы очень быстро придёт конец. Снимайте ГБЦ и решайте вопрос по степени сжатия.

Похожие вопросы:
При холодном запуске сизый дым и троит Форд Сиерра 2.3 дизель – 3 ответа

При холодном запуске обильный сизый дым и троит. Когда начинаю подкачивать ручной подкачкой за считанные секунды исчезает полностью дым и троение. Как только перестаю подкачивать в......

Пропадает тяга после прогрева двигателя – 2 ответа

Машина на холостых работает замечательно — пока холодная, едет прелестно. Но, как набирает рабочую температуру, с места её не сдвинешь!!! Разобрал карбюратор жиклёры в разнобой, ка......

Как измениться степень сжатия при расточке блока? – 1 ответ

Здравствуйте. Есть мотор с диаметром поршня 87.7 мм и ходом 66 мм. Если расточить блок до размера 90.8, то увеличится объем. А как изменится степень сжатия?...

Карбюратор брызгает вверх в Форд Сьерра – 1 ответ

Карбюратор брызгает вверх, двигатель не заводится...

Как собрать двигатель 2.0 dohc Сиерра? – 1 ответ

Как найти хорошее руководство?...

3 ответа

Это не детонация. Это называется калильное зажигание. Возникает при перегреве деталей соприкасающихся с горючей смесью в двигателе. Это поршни(головка поршня), поверхность камеры сгорания, клапана. Наиболее частая причина — это наличие толстого слоя нагара на этих деталях. Естественно при хорошем бензине нагар нагревается сильнее.

Начните с осмотра свечей, желательно с их замены. Изолятор свечи может раскаляться и поджигать смесь.

Добавлю к вышесказанному. Система ЭПХХ не работает, после выключения двигателя подача топлива не перекрывается. До исправления неисправности научитесь останавливать двигатель трансмиссией. Выжимаете сцепление, включаете 4-ую передачу, нажимаете на тормоз, выключаете зажигание и одновременно плавно отпускаете сцепление.

Загрузка комментариев