Зазоры толкателей и клапанов на Мазда 323 Ф
Подскажите пожалуйста сколько составляет зазоры на коромысле и на клапанах впуска и выпуска? Mazda 323f, 1999 г., 2.0 TD, 16v, 66kw
Подскажите пожалуйста сколько составляет зазоры на коромысле и на клапанах впуска и выпуска? Mazda 323f, 1999 г., 2.0 TD, 16v, 66kw
Mazda 323f, 2.0, TD, v16, 1999 г. Поменял прокладку головки блока, а теперь воздух засасывает через глушитель, аж руку присасывает к выхлопной трубе, что делать? Спасите....
Размер шарошек впускного и выпускного клапана!...
Порвался ремень ГРМ на Мазде 323, 6 цилиндровой, 24 клапана сижу и гадаю просто заменит ремень или разбирать весь мотор?...
Ну вот что человек пишет на форуме. Но честно у меня сомнение что это делается так.
Возникает вопрос. А какие коромысла(рокера) впускные, а какие отвечают за выпуск. Ведь у них разные тепловые зазоры. Все очень просто! Короткие коромысла — выпускные, и соответственно, длинные — впускные. Приведу оптимальные температурные зазоры:
Для того чтобы определить тепл. зазоры клапанов, необходимо разжиться набором щупов с допуском до сотых мм.
Ну что же, начнем, пожалуй!
Для начала срываем обе контргайки на регулировочных винтах. При откручивании контргайки винта клапанного мостика, необходимо в обязательном порядке придерживать сам мостик. Для этих целей я использовал второй рожковый ключ на 12, при этом сверху ключа был вставлен стержень. Эта конструкция предотвратит осевые смещения клапанного мостика.
Выкручиваем оба регулировочных винта на 3-4 оборота. Берем щуп нужного нам номинала и вставляем его между коромыслом 2, и клапанным мостиком 3, в точку указанную на рисунке под номером 1. Начинаем вкручивать регулировочный винт коромысла, зажимая тем самым регулировочный щуп.
Нам необходимо добиться такого положения регулировочного винта, что бы щуп начал передвигаться с заметным усилием (но не пережимайте этот винт). Как только Вы этого добьетесь, то сразу можно контргайкой зафиксировать это положение,
При затяжке контргайки, винт необходимо придерживать отверткой. Теперь не вынимая щуп, мы переходим на регулировочный винт клапанного моста. Закручиваем отверткой регулировочный винт моста, тем самым дожимаем регулировочный щуп.
Как только щуп начнет еле передвигаться (но не застревать), прекращаем затяжку регулировочного винта клапанного мостика и контрогаим этот винт. Затягивать контргайки необходимо с усилием в 20 Н/м. При затяжке контргайки винта клапанного мостика обязательно придерживайте его.
После регулировки щуп должен проходить с заметным усилием и не застревать на полпути. Если нет, то регулировку необходимо повторить. Если все нормально, то переходим к следующему коромыслу.
Как только Вы закончите с регулировкой коромысел в точке А, проверните коленчатый вал двигателя на один оборот и приступайте к регулировке в точке В.