Плохо тянет Сузуки СХ4

Suzuki SX4 I (Classic) 2006 — н.в.

Машина заводится, хочу поехать, а она еле едет. В горку вообще не едет. Живу в деревне, тут диагностики нету. Хотел бы узнать в чем проблема?

Похожие вопросы:
При трогании глохнет Сузуки SX4, 2012г – 4 ответа

Расточил головку, собрал, думал ошибся по меткам. Разобрал заново, метки правильно делал сам. Завел, включил первую, глохнет и не едет. Завожу, включаю заднюю, не трогаясь назад ма......

Индикатор двигателя загорелся и мощность снизилась в Сузуки ЭсИкс – 1 ответ

Индикатор двигателя на панели загорелся и мощность снизилась, что это?...

4 ответа

Сцепление буксует наверное, или у вас акпп, тогда диагностика нужна, ну или как минимум уровень масла в ней проверить надо.

Попробуйте провести самодиагностику, как показано на видео. А автомобиль начинает трогаться на обычных оборотах или только на повышенных? Если на повышенных, то акпп работает в аварийном режиме (только третья передача и задняя). Перепроверьте уровень масла в акпп, далее проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. А чек не горит при работающем двигателе?

7 Комментариев
Чингис Сергеев

Спасибо за видео, попробую...

Михаил Самсонов

А на холостом ходу как работает двигатель? И если на холостом ходу нажать на педаль газа, обороты легко набирает двигатель? Давление в топливной системе проверяли?

Михаил Самсонов

Перед проверкой уровня масла в акпп, нужно еще попереключать рычаг акпп во все положения и задержаться в каждом секунды на три, потом на паркинг и замерять уровень.

Чингис Сергеев

На холостом стоит так нормально вроде бы, вот до этой проблемы у меня такая проблема была. Ехал ехал на горку, обороты слишком поднимались, больше 5 только так на горку поднимался, а так по прямой нормально все было. Как то раз подъехал домой, а на завтрашний день вот с этой проблемой проснулся. До гаража пытался ехать, а там горки везде, с двигателя даже масло вытекло, не мог на горку подняться и вот до сих пор стоит

Михаил Самсонов

Значок Чек горит при работающем двигателе?

Чингис Сергеев

Да горит

Михаил Самсонов

Ну тогда вам только на диагностику сначала, что бы не гадать, значит точно есть ошибка в памяти ЭБУ по неисправности.

Увидел вот эту фразу: "… масло на заведенном не проверял...".
А это как раз самое главное!
Скорее всего именно масла в вашей коробке мало. На незаведёном моторе там щуп может показывать что попало — и уровень и два уровня, может и другие значения.

На АКПП уровень масла проверяется только на прогретой коробке — это пробег километров 5-10. Остановиться, и ни в коем случае НЕ глушить мотор, он должен работать. Поставили на парковку и замеряйте уровень в коробке, он у вас видимо низкий, а должен быть на максимуме или около того (именно разогрета коробка и мотор работает).
Лямбда не оказывает влияния на коробку. При неисправности лямбды — будет увеличен расход топлива.

1 Комментарий
Чингис Сергеев

Спасибо проверим. Насчет лямбды это так люди так говорили у одного тойота саксид был и на самодиагностике. Эта ошибка была насчет лямбда, тоже было похоже на мою проблему, он ставил новую, сразу стало лучше

У меня акпп, масла все поменяли, свечи все в норме, кто то говорит может датчик лямбда… А на Сузуки есть самодиагностика??

4 Комментария
pavlodubina5

На всех режимах так? И на задней тоже? Масло на заведенном авто проверяли? По уровню?

Чингис Сергеев

Да на всех режимах так, масло на заведенном не проверял... фильтры тоже менял все равно, а если постараться дальше ехать сильно жать на газ, то вообще глохнет

pavlodubina5

Пробуйте самодиагностику как михаил вам видео прислал-там код считаете и с ним сюда!

Чингис Сергеев

Хорошо

Смотрите также
Загрузка комментариев