Форд Эксплорер 5 не включаются ПТФ

Ford Explorer V 2011 — н.в.

У меня Форд Эксплорер 2013 г.в. не включаются ПТФ, сами ПТФ диодные разделены на два накала, рабочие. Сажусь в машину только включаю зажигание сразу включаются ПТФ (первый накал яркий). Включаю габариты или перевожу (шайбу) на ближний  ПТФ (первый накал яркий) гаснет. Пытаюсь снова включить ПТФ без результатно, индикатор загорается, а ПТФ нет. Включаю поворот вправо или влево загорается второй накал ПТФ, после отключения поворотника второй накал плавно гаснет… Все началось после не больших конфигураций ФОРСКАНОМ и OBD. Форскане включал навигацию, ДХО, как вернуть прежнее, чтобы было правильно -  включил ближний + птф… Спасибо

2 ответа

Попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 5, если не поможет, то пробовать дилерским сканером проверить может программно отключили функцию. 

1 Комментарий
seregka86

Клемму снимал, минут на 20 ничего не помогло. Форскане все возможные конфигурации делал с противотуманками, их там предостаточно и ДХО и вместе с дальним, что только ни делал, все равно не включаются. Снял предохранитель ПТФ (он в паре с повторителями поворотов в зеркалах), перестало реле щелкать и повторители перестали работать. А сами ПТФ все равно работают с поворотниками 1 накал и 2 накал. Как писал выше работает при включении зажигания. На кнопку включения ПТФ не реагирует, только контролька загорается и все... PS: Прошу прощения за мою память (годы). Пришел Сын и говорит, что мы сами включили форасканом конфигурацию включение поворотников и туманок вместе, теперь не помним, как вернуть обратно...

Форскан не умеет менять конфигурацию GEM  блока, он вообще не может ничего менять как например FFConfig. Показания датчиков, запись, сброс ошибок, диагностика. Ваши чудеса больше похоже на обрыв массового провода.

7 Комментариев
seregka86

Форскане все возможные конфигурации делал с противотуманками, их там предостаточно и ДХО и вместе с дальним, что только ни делал, все равно не включаются. Снял предохранитель ПТФ (он в паре с повторителями поворотов в зеркалах), перестало реле щелкать и повторители перестали работать. А сами ПТФ все равно работают с поворотниками 1 накал и 2 накал. Как писал выше работает при включении зажигания. На кнопку включения ПТФ не реагирует, только контролька загорается и все... PS: Прошу прощения за мою память (годы). Пришел Сын и говорит, что мы сами включили форасканом конфигурацию включение поворотников и туманок вместе, теперь не помним, как вернуть обратно...

seregka86

Про какой провод массы вы говорите? Потому как есть ошибка по поводу обрыва или короткое замыкание... на +

gooddi

Ну да, тупанул, вы видимо купили расширенную версию под Win платформу. Тогда идете по ссылке https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt Забиваете свой win, и получаете свой конфиг в формате ab. В Форскан в разделе модулей. Нажмите кнопку Загрузить в функции CC в FORScan и выберите *.ab из списка доступных типов файлов. Восстановите базовую конфигурацию модуля, чтоб к программной части вопросов не было. Не поможет, значит с электрикой разбираться. Какой код ошибки выдан?

seregka86

@gooddi, Здравие.. Это я уже проделывал, скачивал , загружал автоматом через форскан, не помогло, забил все в ручную, то же ни чего. Такое понятие у меня что, на одной фазе с поворотниками, потому что, предохранитель туманок вытаскиваю, а они все равно работают с поворотниками... Это надо конфиг менять так как я сам принудительно включил сие чудо, а как, не помню и в каком модуле. То ли в BCM, то ли в IPC или в APIM. Они я так понял, связаны между собой.

gooddi

@seregka86, То есть вы скачали базовый конфиг, загрузили его в форскан и не забыли тапнуть на запись чтоб сохранить его в машине и ничего не поменялось? Очень странно, должно было все вернуться к базовой конфигурации. Сейчас попробую сервисные схемы найти. Какой кстати номер ошибки у вас высвечивается по обрыву или замыканию на +

seregka86

@gooddi, Доброе утро. Да все сделал как положено, даже вбивал вручную все блоки ВСМ Асбилд. Ни чего, ошибки : U0422:00-2F ,

seregka86

У меня в PCM Асбилде очень большое расхождение с заводскими параметрами, можно их вернуть в сток(заводские)

Смотрите также
Загрузка комментариев