Как можно поднять компрессию, Дэу Матиз?

Daewoo Matiz I 1998 — н.в.

Заводится очень тяжело, нужно держать ключ долго. Нет компрессии в 1 и 3. Посоветовали жидкость залить где свечи-очистить клапана от нагара(грязный бензин). Свечи и бронепровода новые.

Похожие вопросы:
Выгнало масло чере щуп на Дэу Матиз – 4 ответа

В чем причина?...

Можно ли загильзовать блок двигателя Дэу Матиз 0.8? – 2 ответа

Возможно ли загильзовать блок двигателя Матиз, объём 0,8 л, трёхцилиндровый, диаметр поршня 65,50 мм(стандартный)? Если возможно, подскажите где взять гильзы? От какого авто, т.к. ......

Дым из корпуса воздушного фильтра Daewoo Matiz – 1 ответ

При нажатии на педаль газа машина глохнет и из корпуса воздушного фильтра идет дым. С чем это может быть связано?...

Не заводится Дэу Матиз – 1 ответ

Добрый вечер. Матиз, 2006 г., АКПП. Не заводится, давление топлива 3 бар, искра есть, ГРМ в метках. Был произведен ремонт, замена распредвала по причине провернуло гнездо трамблера......

Загнуло электрод свечи – 1 ответ

Не мог завести-тянул с буксира, ну и начался какой-то стук. В итоге электрод второй свечи оказался согнутым. Как восстановить работоспособность?...

10 ответов

Перед заменой масла нужно залить цилиндры раскоксовкой, можно Лавром, инструкция прилагается. Желательно оставить на всю ночь — проверено работает, но если не поможет — тогда только ремонт мотора с расточкой.

Нет компрессии — совсем «0»? Тогда уже никакие припарки не помогут, ни химия, ни новые свечи. Если нет компрессии это либо прогоревший клапан, или прогоревший поршень, ну или как минимум — колец там уже нет вообще(встречался такой вариант — разобрали мотор на «волге», на одном из поршней пусто — нет ни одного колечка, вот как сработалось).

Можно смело вскрывать мотор и делать дефектовку.

Заменить поршневые кольца.

Сначала нужно определить куда ушла компрессия? Через кольца или через клапана, а потом по результатам определяться в какой магазин идти, авто-химии, или запчасти.

Как поднять компрессию? Надо в бензин залить касторовое масло.

Спасибо. Ремонт делать пока не хочется, ведь потом бегает целый день. Даже постоит через час-два заводится сразу, но с утра трудно завести. Машине 8 лет, пробег почти 99 т. км. Я второй хозяин, у меня 3,5 года всегда следила, но масло уже год подтягивает(это 3 машина, стаж 30 лет). Очень удобная в городе, менять не хочу, привыкла. Хочется довести до ума её, все таки 8 лет, но часто сталкивается с тем что пытаются надурить в сервисе т.к. женщина.

Ну ждите когда и днем перестанет бегать. Если не хотите чтоб дурили, учитесь сами, читайте изучайте, приобретайте инструмент, гараж. Будете сами все доводить до ума. Выяснять вам нужно куда делась компрессия, а не думать как то ее поднять залив ту или иную жижу.

Спасибо за ответы. Инжекторщик сказал нет компрессии в 1 и 3 клапане, а 2 тянет. Конечно придётся делать ремонт, но предсказали пока попробовать залить почистить клапана. Поэтому хотелось узнать мнение?

А по поводу учитесь делать сама чтобы не обманывали, так я в одном сервисе 2 машины ремонтировала. А вот на 3 не поменяли рычаг на колесе(сильно стучало) даже после «ремонта»- за малым не отвалилось колесо, в другом сервисе проверили, а нового там не стоит… Запчасть привозила и за работу платила!

Потом ручник не могли сделать вообще не держал. И колодки новые задние привозила вроде поменяли, а опять не держит. В другой сервис поехала, опять никто не менял ничего. Ни запчастей, ни денег.

Да потом приехала туда передо мной начальник извинился, сказал что их уволил. Я такая не одна, а что толку. Мне то пришлось все заново покупать и делать.

Конечно не все такие, но были случаи. Есть взрослый сын тоже помогает, но не хочу его часто нагружать. Папа посоветовал залезть в интернет что подходит для Матиза(жидкость для промывки клапана) поэтому сюда и написала. Попробую залить как в 1 комментах было сказано.

Всем спасибо, стала на ремонт.

Загрузка комментариев