Греется жидкость ГУР в БМВ Х3
Закипела жидкость ГУР так, что расплавился поплавок и заклинило ГУР. Поменяли трубки, насос, бачок, прочистили рейку, на сервисе говорят, что все равно греется, не знают причину. В чем она может быть?
Закипела жидкость ГУР так, что расплавился поплавок и заклинило ГУР. Поменяли трубки, насос, бачок, прочистили рейку, на сервисе говорят, что все равно греется, не знают причину. В чем она может быть?
BMW X3 e83, какой объем масла в гидроусилителе?...
При вращении рулевого колеса, как работает рулевая колонка? Руль крутится легко 1; руль крутится с небольшим усилием 2; руль крутится то с усилием то очень легко 3.
При первом варианте все работает правильно и гур не должен греться. Будет греться только при уровне ниже положенного масла в бачке.
2 Неправильно работает насос на гур, забиты патрубки насоса, ослаблен ремень на гур насосе, износ шестерни насоса, убитый подшипник на насосе ГУР или шестерни приводного механизма ГУР.
3 Перетекает масло через червячный вал рулевой рейки, изношены сальники и прокладки на поршне хода червяка рулевой рейки. Нужно заменить их, установив новый рем комплект, так как масло в недостаточном количестве попадает в рулевую рейку и не полностью смазывает левый и правый поршень рулевой рейки, при работе гур, при котором происходит быстрый нагрев всех его элементов приводящий к износу его деталей.
4 Масло гидроусилителя закончило свой ресурс и пришло в негодность не имея своей вязкости и пластичности к температурным режимам. Проверь и убедись что у тебя не одна из этих причин.
Ерунду написал Лигин. Читай вопрос - всё заменено!