Жор масла после капремонта двигателя 4а91 Митсубиси Лансер 10
Лансер 10, 1.5л, АТ, 2008(107740 км), ГБО 4(BRC), УЗО, вариатор. Капиталка(замена колец, сальников, головы) была сделана на 101830 км. Обкатка и замена масла соответственно на 500, 2000(104160 км). Соответственно машина пробежала 3580 км на Shell Hellix Ultra 5w-40. Обкатка была до 2000 об/мин. Масло менялось через 500, 2000 км, езда была только на бензине А-95. Двигатель работает мягко, отсутствуют шумы, тяга в норме. Газовая система полностью отстроена и проверена.
При поездке на большие расстояния два раза по 1000 км, средняя скорость которую держал долгое время от 100-150 км/ч(2500-3700 об/мин) на пропане. Масло ушло приблизительно 200 гр. на данный момент. При езде в городском режиме жор как таковой отсутствует. Вопрос. Является ли расход масла в данном случае допустимым, пока двигатель обкатывается? Нет ли проблем с двигателем? Должен ли он подъедать масло в таких режимах? Спасибо. Вячеслав
Гильзовку не проводил. Хон в нормальном состоянии. Поршня как и мотор был чистыми. Кольца на удивление были не залегшие(эксплуатация на пропане). Причина изначально к ремонту был повышенный расход масла, превышающий данный в разы. После вскрытия обнаружилась выработка втулок выхлопных клапанов 3шт.(клапана были подзажаты и сроки регулировки провтыкал). Голова была поменяна с 4а92, клапана притерты, стаканы поменяны, зазоры выставлены. Может ли расход быть обусловлен, что машина работает на таких оборотах на пропане с частичным довпрыском бензина по программе 3500 об.мин?