Стук в двигателе Опель Зафира Б
Уважаемые опытные водители (Зафир) прошу помогите! Утром кратковременный шум, при 95-100 градусах незначительный рокоток фазорегуляторов. Однако при запуске горячего двигателя слышен рокот и отдельный кратковременный стук в районе фазорегуляторов. Контрольная лампа масляного давления, при этом, не загорается и не мерцает.
С этой болячкой я два дня назад слетал в Москву и вернулся груженый. Моторист утверждает, что это стук шатуна, хотя на горячем двигателе при перегазовке характерного для шатуна, стука нет. Моторист предлагает замену вкладышей с расточкой коленвала и полную капиталку.
Двигатель прошел 240 тыщ, масло не ест, бензин 7.9 на 100 км. Может дешевле купить контрактный двигатель за 60 т.руб., чем капиталка? У кого есть опыт- подскажите.
Сегодня обратился к другому мотористу. Этот прослушал все внимательно и посоветовал пока ничего не трогать, а стука шатуна вообще не обнаружил. Не много слышен шум фазовращателей и то не критично. Первый моторист сразу сказал, что нужна капиталка, 40 тысяч за работу и плюс на запчасти, вот я и запаниковал. А вообще 240 т. км для Зафиры это уже критично или нет?
Вот и я так подумал что вас разводят.
Спасибо! Все понял. Только что заказал шестерни с фазорегуляторами, через неделю заменю, а потом посмотрим.