В современных автомобилях, для снижения жесткости соединения деталей подвески между собой, используются резинометаллические шарниры (сайлентблоки). Принцип работы этих упругих элементов основан на кручении и вибрации внутри мест их крепления для снижения уровня передаваемых через шарнир вибраций.
Причины выхода из строя задних сайлентблоков ВАЗ 2110
- Резина сайлентблоков, отлитая с резинометаллическими втулками, способна гасить до 300 кН нагрузки, но если деталь оказалась некачественной или шарнир закреплён в неверном положении, то срок её жизни будет недолгим.
- Разрушению резины сайлентблоков способствует агрессивный и неаккуратный стиль езды. При резком торможении непосредственно на выбоинах или при проскакивании через трамвайные и железнодорожные рельсы, в первую очередь, выходят из строя сайлентблоки.
- Нарушение углов установки колес на автомобиле также ведёт к разрушению резинометаллических шарниров, и как следствие, подвеска начинает стучать.
- Со временем на сайлентблоках начинают появляться так называемые усталостные трещины. Обычно их выявляют путем внимательного осмотра подушек.
Советы по замене и эксплуатации сайлентблоков ВАЗ 2110
- Замена сайлентблоков задней необходимо производить через каждые 50000 км., ведь они являются наименее живучими изделиями, по сравнению с другими резинистыми втулками балки.
- Даже если вышел из строя один сайлентблок, следует поменять и другой, поскольку если заменить только не рабочий, вслед за ним «застучит» и оставшийся, ведь его ресурс и так был на исходе.
Стоит отметить, что успешность ремонта по замене сайлентблоков зависит от квалификации владельца авто, наличие необходимого специнструмента по съёму, опыту проводимых операций.
Для замены сайлентблоков переднего рычага на автомобилях ВАЗ 2110 понадобятся:
- смазка или жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой);
- ключи (как накидные, так и торцовые) на 24, 17 и 19;
- трещотка с головкой на 24, 17 и 19;
- зубило и молоток;
- проникающая жидкость WD-40;
- съемник чашечный универсальный или отрезок трубы, диаметр которой позволяет осуществить свободный вход сайлентблока;
- металлическая щётка;
- нож и отвёртка (с затупленным концом);
- смотровая яма;
- домкрат;
- новые сайлентблоки ВАЗ 2110.
К слову, цена на задние сайлентблоки от ВАЗ с артикулом 21100291405400 составит 140 рублей за штуку, а его полиуретановый аналог от производителя VTR с артикулом LADA0401RP – 460 рублей.
Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.
Подпираем заднюю балку, используя трансмиссионную стойку. Если вы работаете на яме — используйте домкрат.
- Замена сайлентблоков ВАЗ
- Какие сайлентблоки лучше
- Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить
-
Может ли из за сайлентблоков задней балки быть стук в ВАЗ 2110?
- Замена сайлентблоков ВАЗ 2110
- Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием
- Износ сайлентблоков
-
Какие сайлентблоки для задних стоек Boge на ВАЗ 2110?
- Сайлентблоки – где стоят в автомобиле, на что влияют, признаки необходимой замены
- 5 причин почему не работает печка ВАЗ 2110
- Регулировка заслонок печки ВАЗ 2110
- Регулировка клапанов на ВАЗ 2110
- Замок зажигания ВАЗ 2110
- Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ
- Замена радиатора печки ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Замена мотора отопителя ВАЗ 2110
- Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (8 клапанов)
- Свечи ВАЗ 2110/2111/2112