Чтобы произвести замену передних рычагов и ШРУСа на Ауди 100 были приобретены такие детали:
1) Рычаг подвески левый, каталожный номер оригинала — VAG 4A0407151. Аналоги:
2) Рычаг подвески правый, каталожный номер оригинала — VAG 4A0407152. Аналоги:
3) ШРУС, каталожный номер оригинала VAG 4A0498099. Аналоги:
4) Болт крепления рычага к подрамнику номер по VAG N90456302;
5) Втулка болта рычага номер по VAG 4A0399413.
Сама же замена передних рычагов и ШРУСа на Audi 100 не относится к сложным задачам, но скрупулезность и внимание понадобится.
Разбирая старый ШРУС запоминать расположение опорных шайб, а также не забудьте заменить болт с гайкой на новый.
Ослабляем головкой на «27» с мощным воротком болт ШРУС. Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем автомобиль и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо.
С помощью лома отжимаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из стойки. Один конец лома должен упираться в подрамник, в месте контакта необходимо подкласть деревяшку, чтобы не поцарапать и не погнуть подрамник. Место контакта лома и рычага также стоит чем-то защитить, чтобы не повредить окраску рычага — будет меньше корродировать в дальнейшем.
Откручиваем до конца болт крепления рычага к подрамнику, вынимаем болт. Далее необходимо вынуть металлическую втулку из подрамника и рычага. Снимаем рычаг.
Выворачиваем колесо (если правое, то до упора влево и наоборот), тянем стойку на себя и выводим её из зацепления с ШРУС.
Ослабляем хомут пыльника ШРУС, снимаем его с корпуса ШРУС. Для снятия ШРУС с привода закручиваем в него до упора выкрученный ранее болт, при этом ШРУС выходит из зацепления со стопорным кольцом.
Закладываем 2/3 смазки из комплекта в ШРУС, остальную смазку в полость пыльника. С помощью киянки насаживаем ШРУС на вал привода, закрепляем пыльник хомутами. Вставляем ШРУС в ступицу, прихватываем болтом.
Прикручиваем новый рычаг к подрамнику. Болт рычага и втулку рекомендуется менять на новые, к тому же втулку редко удается вынуть без повреждений.
Одеваем на стабилизатор новый сайлентблок, заводим стабилизатор в рычаг, одеваем второй сайлентблок. Поставить шайбу сразу обычно не удается, не хватает резьбы наживить гайку, поэтому берем старую гайку и закручиваем пока без шайбы, чтобы сайлентблоки заняли свои места в рычаге. Откручиваем старую гайку со стабилизатора, одеваем шайбу и закручиваем новую гайку, но не затягиваем, затяжку необходимо проводить при опущенном на колеса автомобиле. Затягиваем болт крепления рычага к подрамнику. Прикручиваем кожух тормозного диска, прикручиваем колесо, опускаем автомобиль. Затягиваем гайку стабилизатора. Затягиваем болт ШРУС.
- Как проверить подвеску автомобиля
- Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
- Подвеска: что это такое? Виды подвесок автомобиля особенности конструкции и основные неисправности
- Как проверить шаровую опору
- Кидает машину из стороны в сторону
-
Стук при повороте направо в Ауди 100 Ц3
- Лонжерон – что это, для чего нужен, как устроен
- Какие пружины лучше
- Как проверить пружины подвески автомобиля
-
10 апреля 2021
Здравствуйте. WD-40.
-
8 мая 2014
Спасибо за подробную инструкцию, мне как раз надо менять рычаги а то люфт уже стал большой. Подскажите а чем вы смазывали болты прежде чем раскручивать? А то я боюсь они у меня так просто не открутятся.
-
На Ауди 100 загорается и пищит аварийный датчик давления масла
-
Как выставить зажигание на Ауди 100?
- Снятие приборной панели (замена спидометра) на Audi 100
-
Где находится реле бензонасоса Ауди 100?
- Амортизаторы на Ауди 100 C3 и C4
- Перетяжка обшивки потолка в Audi 100 своими руками
-
Схема карбюратора Pierburg 1B
-
Замена панели приборов Ауди 100 на Ауди А6
-
Где находится реле поворотов Ауди 100?