Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормозного диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.
Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать
Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.
Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.
Аналоги:
- Dp group BS1465,
- BSG BSG 30-210-009.
Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.
При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:
- Сальник привода Ford 1490305.
- Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
- Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.
Инструменты для работы
- домкрат;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- рожковый ключ на девятнадцать;
- головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
- двенадцатигранная головка на тринадцать;
- фиксатор резьбы синий;
- монтажка;
- молоток;
- Torx T50;
- металлическая щетка;
- динамометрический ключ.
Снятие ступицы и замена тормозного диска
После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:
- Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
- Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
- Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
- Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.
Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.
Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.
Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.
Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.
Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.
Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.
-
Какой объем масла в двигателе 2.2 Форд Транзит?
- Регламент ТО Форд Транзит
- Замена лампы Форд Транзит
-
Как развоздушить топливную систему Форд Транзит 7
-
Не заводится Форд Транзит
-
Как сбросить "ключ" на панели приборов Форд Транзит?
-
Как убрать значок желтой шестеренки в Форд Транзит 7?
-
Моменты затяжки крышек коренных и шатунных подшипников Форд Транзит 7
-
Подробная схема системы охлаждения в картинках на Форд Транзит, автобус