Первые признаки неисправности подушки двигателя можно определить по вибрации на кузове автомобиля во время запуска и работы мотора. Подушки на двигателе служат для гашения вибраций, а в случае их появлении необходимо сразу же осмотреть состояние всех опор. В данном фотоотчете мы покажем как заменить левую подушку двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке необходимо всего лишь снять защиту двигателя и поддомкратить под поддон. Данную работу возможно произвести в домашних условиях если имеется смотровая яма.
Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
A6392410413 | 4903 | |
Аналоги | ||
MB63092410413 | 1980 | |
26482 | 2335 | |
3441001 | 3051 |
Необходимые инструменты при замене опоры двигателя
- Смотровая яма или подъемник;
- Рожково-накидной ключ на 16 мм;
- Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм;
- Подпорка под двигатель или домкрат.
Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639
- Снимаем защиту двигателя;
- Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя;
- Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
- Вывешиваем двигатель, подставив домкрат или подпорку под КПП;
- Меняем подушку двигателя;
- Убираем подпорку;
- Устанавливаем на место защиту двигателя.
Для доступа к замене подушки двигателя нам необходимо снять защиту двигателя. Для этого откручиваем шесть крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм.
Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам двигателя. На данном автомобиле мы будем менять левую подушку.
К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием рекомендуем резьбовую часть подушки забрызгать WD-40 или аналогичной смазкой.
А к кронштейну двигателя подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.
Подлезть к крепежам подушки можно с помощью рожково-накидного ключа на 16 мм. Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.
А уже с помощью трещетки с головкой на 16 мм полностью выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя.
После откручивания крепежа подушки нам необходимо приподнять двигатель и вытащить подушку. Если работа производиться из смотровой ямы, то поднимать двигатель удобно домкратом, подставив его под коробку передач. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.
Когда двигатель приподнимается вверх, у нас будет возможность вытащить подушку двигателя. Сначала необходимо сместить в сторону верхнюю часть подушки, а после вытащить и нижнюю часть.
Сравниваем старую и новую подушки. На старой подушке визуально видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.
- Замена топливного фильтра на Мерседес Вито
- Замена масла Мерседес Вито
- Сборка двигателя M 272 Mercedes
- Чистим сажевый фильтр на MERCEDES-BENZ VITO
- Замена подшипника передней ступицы Mercedes Vito / Viano Crafter Sprinter
- Замена ремня генератора Вито W639
-
Как поменять антифриз на Мерседес Вито?
- Замена фильтров кондиционера на Mercedes-Benz Vito/Viano W639
-
Какое масло залить в Мерседес Вито?