Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.
Деталь | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Задний поперечный рычаг (короткий) | 55250-2S000 | 1210 | |
Сайлентблок продольного рычага | 55275-9W000 (55275-3W000) | 2000 |
Инструменты:
- Съемник;
- Ключи: 10, 14, 19, 22;
- Пресс 30 атм;
- Оравка 84” 82”;
- WD-40;
- Плоскогубцы.
Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL
- Снимаем колеса.
- Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
- Заменяем поперечный рычаг.
- Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
- Собираем все обратно.
При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.
Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.
Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.
Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.
Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.
Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый
Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.
С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.
Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.
Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.
- Какие сайлентблоки лучше
- Причины курсовой неустойчивости - порыв сайлентблоков
- Как самому сделать развал схождение
- Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить
- Как проверить шаровую опору
- Какие пружины лучше
- Кидает машину из стороны в сторону
- Износ сайлентблоков
- Как проверить пружины подвески автомобиля
- Антифриз для Хендай и Киа
- Регламент ТО Киа Спортейдж 3
- Замена ламп Киа Спортейдж 3
- Тормозные колодки на Киа Спортейдж 3
- Тормозные диски для Киа Спортейдж 3
- Замена масла в коробке Киа Спортейдж 3
- Разборка задней двери Kia Sportage 3
- Амортизаторы для Киа Спортейдж 3
- Замена масла в двигателе Kia Sportage 3