Замена реактивной тяги Renault Scenic 2

Представленный фотоотчет пригодится автолюбителям, собирающимся занятся такой процедурой, как замена реактивной тяги Рено Сценик 2, также известной как нижняя опора двигателя. На примере рассматривается модель автомобиля с дизельным двигателем объемом 1,5 литра, Ci 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для замены была использована не родная тяга с номером 8200777542, вместо родной 8200042454, поскольку, по мнению многих владельцев модели, имеет неудачную конструкцию резиновой части, которая быстро стареет, и из-за этого теряется ее эластичность, появляются трещины, обрывы, и в конце-концов — полная потеря выполняемой функции. До ее смены, обычно, проходит не более трех лет эксплуатации. Плюс ко всему — неоправданная дороговизна. Более новая, не родная опора имеет более жесткую, и более удачную конструкцию демпфера, слабо подвергается старению, низкоизнашиваемая, хорошо держит резкие ускорения за счет отсутствия зазоров и больших растяжений. А главное — стоит в 2 раза дешевле родной.

Необходимые инструменты:

  • головки: на 21, 1/2"; на 18, 1/2"; 10, 1/4";
  • длинный рычаг с квадратом 1/2" (сорвать 2 болта опоры);
  • ключи с трещоткой 1/4" для откручивания защиты днища, а также, очень желательно, 1/2";
  • удлинители 10-15 см на 1/2" и 5-10 см на 1/4";
  • фонарик или лампа;
  • динамометрический ключ 1/2", от 80 до 200 Нм;
Инструкция полезна? Да 1 Нет
6k
Популярные инструкции
по ремонту Renault Scenic II
Автомобильные
новости партнеров
  • 2014-05-26 15:00:26

    Спасибо,очень удобно и подробно показано и описанно,всё понятно.

Загрузка комментариев