Основными симптомами которые указывают на уставшую втулку рулевой рейки — это: сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости, наличие люфта рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение, «нечёткий ноль», то есть на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение, а также глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоящей машине. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену втулки рулевой рейки на автомобиле Renault Megane 2.
Разводным ключом отворачиваем тягу (для этого просовываем ключ за нижний рычаг подвески под двигатель, один человек тянет вниз, находясь в яме, второй сидит в колёсной арке и поправляет газовый ключ после каждого поворота
Далее выкручиваем руль в крайнее правое положение, что даст нам возможность хорошо увидеть втулку.
теперь подковыриваем втулку длинной плоской отвёрткой, в это время помощник должен покачать рулём вправо-влево, пока втулка не выйдет.
В нашем случае втулка легко разломалась, поэтому пришлось доставать остатки.
- Снятие вентилятора печки Renault Megane 2
- Замена сцепления на Renault Megane 2
- Замена ламп ближнего света Renault Megane 2
- Где на Рено Меган блок предохранителей
- Неисправности Рено Меган 2
- Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
- Амортизаторы на Рено Меган 2
- Замена лямбда-зонда на Renault Megane 2
- Снятие и ремонт насоса бачка омывателя Renault Megane 2