Ресурс работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от многих факторов, таких как: режим эксплуатации, качество используемого топлива, масла, регулярность технического обслуживания и так далее. В общем рано или поздно ДВС вырабатывает свой ресурс и начинаем нестабильно работать или пожирать масло. Выход из данной ситуации либо капитальный ремонт или замена.
В данной фото инструкции имеем автомобиль Mitsubushi Lancer 9 с двигателем 1,6 литра. Пробег на момент осмотра составлял 370 тыс. км., также капитальный ремонт двигателя уже производился. После ремонта автомобиль проехал по трассе 300 километров на большой скорости, далее был проверен замерительный щуп — щуп оказался сухой, т.е двигатель буквально съедал масло. Кстати предыдущий кап. ремонт включал в себя замену поршневых колец и многого другого.
В данном фото отчёте выявлена проблема перерасхода моторного масла, как оказалось третий цилиндр имел овальную форму. В этом случае рентабельность ремонта вызывала большое сомнение и было принято решение замены этого блока на новый.
Стоит отметить что производимая работа, а именно демонтаж и последующая разборка ДВС достаточно сложный и кропотливый процесс включающий в себя много этапов, таких как: слив моторного масла, снятие ремня ГРМ, демонтаж всего навесного и т.п… Желательно обладать как минимум начальными знаниями в область механики, а также иметь помощника. Также не обойти без гаража с подъёмником и хорошего набора инструментов.
Приступаем к работе.
По ходу работы нужно будет слить моторное масло.
Приступаем к осмотру двигателя.
Осматриваем двигатель снизу на факт течей масла. В нашем случаи течи не замечены, сальники все на своих местах.
Далее демонтируем клапанную крышку. Как выяснилось там тоже все без нареканий.
Результат осмотра показал что всё в порядке: трещины отсутствуют, прокладка на своём месте, масло в антифризе отсутствует.
При таком положении дел, можно бесконечно делать капитальный ремонт двигателя, но при этом масло всё равно будет улетать в выхлопную систему автомобиля.
Также в этом случае нейтрализатор долго не протянет.
Особого смысла в ремонте блока цилиндров мы не видим, так как это выйдет дороже чем заменить его на новый.
Было принято решение произвести замену.
- Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1.6
-
Замена лампы ближнего света Митсубиси Лансер 9
-
Масло для Мицубиси Лансер 9
- Замена ремня генератора на Mitsubishi Lancer 9
- Переборка тормозного суппорта на Mitsubishi Lancer 9
-
Регулировка фар Лансер 9
- Замена подсветки панели приборов на Mitsubishi Lancer 9
- Замена термостата Лансер 9
- Установка и замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 1.6