Замена подшипника ступицы Хонда CR-V

О том что рассыпается подшипник передней ступицы Хонда CR V можно понять не только по гулу который издается от колеса, но и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, люфт колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в данном случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V. Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.

А понадобятся вам такие инструменты:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
    • вэдэшка и смазка.

Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).

Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.

Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?

Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.

Аналоги:

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.

1

Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.

2

Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.

3

открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.

5

Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.

6

Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.

7

Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.

8

Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.

9

Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.

10

Снимаем тормозной диск.

11

Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.

12

Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака

13

Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)

14

Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.

15

Купив предварительно новый ступичный подшипник.

16

Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.

17

Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).

18

Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.

19

Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.

20

Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.

21

После чего закерняем гайку.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 52 Нет
30k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Honda CR-V II