Технические данные MAN SD SD 200

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,60 bar
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
112,90 mm
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Опора коромысла

 
65 Nm 
 
с выпускным отверстием клапана тормоза (EVB) 
60 Nm+90° 
 

Впускной коллектор

Класс прочности 8.8 
22 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
30 Nm 
 

Выпускной коллектор

с закручиваемыми болтами 
50 Nm 
 
с поворотными болтами 
60 Nm+90° 
 

Форсунки

 
 

Виброгаситель

на коленчатом вале, из двух частей 
220 Nm 
 
на ступице, из двух частей 
60 Nm 
 
из одной части 
260 Nm 
 

Маховик

 
250 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 73,5 mm 

Винт(ы) спуска масла

 
80 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
25 Nm 
 
с винтом (-ами) с восемнадцатигранной головкой 
30 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
100 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 69 mm 

Коренной подшипник

 
315 Nm+90° 
Максимальная длина винтов 86,5 mm 
с винтом(ами) с шестигранной головкой, Винтовое соединение сбоку 
80 Nm 
 
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой, Винтовое соединение сбоку 
80 Nm+90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Кронштейн опоры вал разжимного кулака

 
165 Nm
Указание производителя 150 Nm - 180 Nm 
поперёк 
270 Nm
Указание производителя 250 Nm - 290 Nm 

Рычаг поворотного кулака

M20 x 1,5 
600 Nm
 
M22 x 1,5 
800 Nm
 

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
275 Nm 
Затянуть и повернуть ступицу колеса. 
зажимной винт, M8 
25 Nm 
 
зажимной винт, M10 
40 Nm 
 
Ступень 01 
45° 
ослабить . 
Ступень 02 
275 Nm 
Затянуть. 

Рычаг рулевой трапеции

M20 x 1,5 
600 Nm
 
M22 x 1,5 
800 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M16x1,5, с самостопорящейся гайкой 
140 Nm 
 
M 18 x 1,5, с самостопорящейся гайкой 
190 Nm 
 
M20 x 1,5, с корончатой гайкой 
220 Nm 
 
M20 x 1,5, с самостопорящейся гайкой 
250 Nm 
 
M24 x 1,5, с самостопорящейся гайкой 
300 Nm 
 
M24 x 1,5, с корончатой гайкой 
280 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Класс прочности 8.8, M16x1,5 
165 Nm
Указание производителя 150 Nm - 180 Nm 
M16x1,5 
370 Nm
Указание производителя 350,00 mm - 390,00 mm 

Колёсный тормозной цилиндр передних колёс

 
165 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Центрирование болтом, M22 x 1,5 
475 Nm
 
Центрирование болтом, M 18 x 1,5 
285 Nm
 
Центрирование болтом, M20 x 1,5 
390 Nm
 
M 18 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
390 Nm
 
M 18 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
285 Nm
 
M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
475 Nm
 
M20 x 2, Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс» 
335 Nm
 
M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения 
575 Nm
 
M22 x 1,5, обод «Трилекс» на ободе колеса 
575 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

вариант 1 
MAN 339 Typ D 
 
вариант 2 
MAN 339 Typ F 
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MAN 324 
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 24V 75/70W P43t 
 
Альтернатива: 
R2 24V 50/55W P45t 
 

Дальний свет

 
H4 24V 75/70W P43t 
 
Альтернатива: 
R2 24V 50/55W P45t 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 24V 4W BA9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 24V 70W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 24V 5W BA15s 
 

Боковой габаритный фонарь

 
W3W 24V 3W W2,1x9,5d 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев