Неисправности кондиционера автомобиля

Кондиционер представляет собой климатическую систему, которая обеспечивает охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Он функционирует благодаря хладагенту, который циркулирует по замкнутой системе кондиционера. Независимо от марки автомобиля и его стоимости, конструкция кондиционера едина и отличается лишь некоторыми конструктивными элементами. Но принцип работы всегда один.

система кондиционера автомобиля

Несмотря на технологичное совершенство и простоту самого кондиционера, они все же ломаются. Наиболее частые неисправности кондиционера автомобиля здесь мы и рассмотрим.

компрессор кондиционера авто

Компрессор кондиционера

терморегулирующий вентиль кондиционера

Терморегулирующий вентиль кондиционера

Основные неисправности кондиционера:

  1. Неисправность компрессора. Основными факторами, по которым можно определить, что он сломался – это появление ощутимого шума компрессора и явные масляные потеки на поверхности компрессора. Такие проблемы возникают при разгерметизации и утечке хладагента. Это случается из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали. Также возможна такая неисправность через износ и ослабление натяжения приводного ремня, износ сальника вала или попавшей в систему грязи, а также, нарушение электрических цепей.
  2. Неисправность конденсатора. Его функция – охлаждение хладагента, который в свою очередь охлаждает воздух, поступающий в автомобиль. И если он сильно загрязняется, то его охлаждение будет недостаточным, в следствии чего климат контроль начинает произвольно отключатся. Нужно срочно чистить радиатор кондиционера, поскольку в результате перегрева повышается давление в системе.
  3. Неисправность испарителя. Если вы наблюдаете снижение эффективности работы агрегата, непонятно откуда взявшуюся влагу в салоне и неприятный запах, то скорее всего проблема в испарителе кондиционера. Причины довольно просты – коррозия в следствии загрязнения и закупорка трубки слива влаги.
  4. Неисправность ресивера-осушителя. Фильтр-осушитель служит для удаления из системы влаги и очищает хладагент от продуктов износа компрессора. Может выходить из строя из-за неверной технологии заправки кондиционера, либо ремонта системы кондиционера повлекшего за собой сильное загрязнение системы. Симптомами такой неисправности может быть, обмерзание шлангов, самопроизвольное выключение агрегата.
  5. Неисправность терморегулирующего вентиля (ТРВ). Расширительный клапан выполняет функцию контроля и регулирует подачу хладагента в зависимости от его температуры и давления в системе. На неисправность ТРВ указывают такие факторы, как: цикличность работы кондиционера, поступление охлажденного воздуха не постоянно, а с перебоями, обмерзание шлангов испарителя, самопроизвольное отключение агрегата.

    Причиной нестабильной работы вентиля может быть:

    • механическое повреждение расширительного клапана;
    • неправильная регулировка;
    • загрязнения системы изнутри;
    • также может возникать при наличии в системе воды или воздуха.
    Поиск утечки хладагента

    Поиск утечки хладагента

    Ресивер-осушителя автокондиционера

    Ресивер-осушителя

     
  6. Неисправность вентилятора. Вентилятор конденсора служит для дополнительного охлаждения хладагента и устанавливается не на всех типах кондиционеров. Поэтому с такой проблемой можно и не столкнуться. Основная диагностируемая причина поломки вентилятора это — высокий шум от работы или отсутствие вращения вообще. Случается такая поломка вследствие изношенного подшипника, нарушение электрических цепей (реле, щетки, контакты, предохранители) или же механического повреждения.
  7. Неисправность датчика давления. Его функция выключать систему при критических показателях давления хладагента. К поломке датчика может привести как неисправность электроники (предохранитель, контакты, реле) так и механическое (в основном загрязнение). Диагностируется нестабильной работой и самопроизвольным отключением агрегата. Методы проверки датчика давления фреона будут зависить от его конструктивных особенностей.
  8. испаритель кондиционера авто

    Испаритель кондиционера

    датчика давления кондиционера автомобиля

    Датчика давления кондиционера автомобиля

     
     

Также из признаков неполадок можно отметить когда вместо холодного воздуха кондиционер в машине дует горячим. Выявив хотя бы одну из этих поломок в работе автокондиционера, нужна диагностика всех элементов системы. Для обеспечения как можно более долгой и стабильной работы кондиционера и уберечь себя от элементарных неисправностей кондиционера своего автомобиля, стоит придерживаться нескольких рекомендаций и советов:

  • В холодное время года, когда нет необходимости использовать кондиционер, в профилактических целях нужно включать климат-контроль на режим охлаждения один-два раза в неделю на 10–15 мин. для того, чтобы уплотнение вала компрессора, прокладки и кольца смазывались и масло не рассыхалось от бездействия.
  • При зимнем запуске кондиционера соблюдайте простое правило – включать кондиционер нужно только после полного прогрева салона – «торпедо» не должна быть ледяной на ощупь. Только тогда датчики кондиционера и вся система начинают работать корректно.
  • При мойке автомобиля нужно промывать и продувать конденсатор кондиционера (но очень аккуратно, дабы не погнуть тонкие ребра его ячеек).
  • Заправку хладагента желательно осуществлять в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование. Поскольку нужно четко соблюдать технологию заправки, использовать качественный фреон и знать заправочные емкости как фреона, так и масла в компрессор.

Обратите внимание, что перечисленные узлы могут просто сами выйти из строя, а могут поломаться по причине того, что автовладелец допускает ошибки при использовании кондиционера, которые и приводят к печальным последствиям.

159 комментариев
Статья полезная? Да 224 Нет
284k
Есть вопросы по неисправности кондиционера? Спрашивайте в комментариях!
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 28 января 2022

    В данной ситуации нужно сделать диагностику, должны быть ошибки по системе.

  • 27 января 2022

    Попробуйте включить печку в ноги, отключится ли компрессор. Проверьте проводку до муфты компрессора, проблема может быть в блоке предохранителей.

  • 27 января 2022

    Люди. Подскажите пожалуста на рено Меган 3 не отключается компрессор даже при нажатой AC OFF. Печка не греет. А трубки кондиционера покрываются инием

  • 28 ноября 2021

    Добрый вечер. Насколько я знаю, компрессор на этой модели постоянно работает. Там вроде бы стоит клапан управления нагрузкой по току.

  • 28 ноября 2021

    Здравствуйте , мерседес w211 при выключенном климате тарахтит компрессор

  • 25 июля 2021

    Не спешите менять компрессор. Нужно замерить давление в режиме ХХ и когда добавляете оборотов. После замера напишите данные сюда. Вообще давление прыгать так не должно.

  • 24 июля 2021

    Мастера приговорили компрессор. Но я сомневаюсь. Так как они не могут точно назвать причину и дать объяснение почему именно компрессор. Говорят наверное. Наверное то,наверное это.

  • 24 июля 2021

    Есть.

  • 21 июля 2021

    Добрый вечер. Давление измеряли? Может в заслонках еще проблема.

  • 21 июля 2021

    Добрый вечер. У вас есть в системе клапан ТРВ?

  • 21 июля 2021

    Добрый день! Ауди А7 2011 г. Дважды диагностика не показывала ошибок работы кондея. Фреон и масло в норме. Видимой течи нет. Радиатор промыл. Работает нестабильно. То холодит 10-20 мин. потом просто дует воздух с улицы. На ходу выкл. кондей и через мин. вкл. опять холодит. И так постоянно. Иногда час может работать. На сервисе предлагают сначала поменять фильтр осушителя, потом датчик компрессора, а уж потом компрессор. Что посоветуете?

  • 21 июля 2021

    Добрый день. Нужна помощь или совет. Авто фиат пунто 188 (2 поколение дорестайл). Воюю с кондеем второй год. На данный момент проблема следующая. Заправил кондей, дул 6 градусов. Подтёков не было,смотрели УФ. Через пару недель услышал знакомое шипение,и дуть стало хуже. Обратился в тот автосервис где последний раз заправлялся,и мне там приговорили осушитель, а именно травило из-под датчика на осушителе. Купил новый фирмы Мале. Заменил,поехал снова к ним,они так же сделали вакуумизацию и заправку,дали гарантию. Всё хорошо. Неделя две и ситуация повторяется,снова шипение из дифлекторов при включении кондея. Еду к ним,загоняю машину,и нахожусь в ремзоне рядом с авто. Мастер подзыыает и показывает на осушитель,и там снова,из под датчика,на стыке метала и пластика,травит. В чём может заключатся проблема? И ещё. При подключении оборудования заправки красный манометр, то есть стрелка,сходим с ума сильно дёргаясь если дать оборотов. Показания,к сожалению, не помню на монометрах.

  • 11 июля 2021

    Если фреон выходит, то нужно устранить течь.

  • 11 июля 2021

    Доброго времени всем , пожалуйста подскажите, сегодня заправил кондер на лаче своец и и обнаружили потом испарение на радиаторе охлаждения по алюминивым трубкам. Пока ехал домой холодок стал очень слабым. Влияет ли главный радиатор на кондер? , если он после заправки чуть начал сочиться

  • 9 июля 2021

    Здравствуйте. Проверяйте давление фреона в системе.

  • 9 июля 2021

    Проверьте проводку привода заслонки тепло холод и вентилятора (включателя скорости) или же проблема в блоке управления климатом. Видимо при включении 3-4 скорости заслонка переключается на тепло. Или еще вариант, что компрессор не справляется.

  • 9 июля 2021

    Здравствуйте, подскажите, пжл. Гольф 4, при включении кондиционера на 1й скорости вентилятора дует ледяной воздух, при переключении вентилятора на 3 или 4 скорость дует горячим. На вращение ручки тепло-холод не реагирует. Что это может быть?

  • 8 июля 2021

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня лексус жс300 , кондиционер иногда работает хорошо где то час , после уже горячий воздух и так весь день, перезапралял уже несколько раз , вентилятор работает , возможно на первой скорости только , потому что звука особо не слышно, и ночью тоже работает , только после оборотов газа сразу горячей становится, утром включил кондиционер большая трубка холодная а тонкий по горячей был , как перестал дуть холодный воздух оба трубки одинаковой температуры не холодный , если кто то знает подскажите

  • 5 июля 2021

    понятно. спасибо что отписались.

  • 4 июля 2021

    Компрессор стоял скорее всего родной denso , пробег 236000, думал компрессор пропустить так как я собрал на старые же прокладки но повезло не пропускают )))

  • 3 июля 2021

    Спасибо что отписались. Компрессор стоял родной? Какой пробег на машине?

  • 2 июля 2021

    Режим обдува - это скорость вентилятора печки? А звук под капотом? Прослушайте стетоскопом, от куда именно звук. Он может быть от вентилятора печки, от компрессора, от подшипника роликов или навесного оборудования.

  • 2 июля 2021

    Здравствуйте. Нужен совет. Включаю кондиционер. Режим обдува 1. Даю обороты 3000 и выше. Все нормально. Перевожу на режим 2. До 3000 об/мин все хорошо. Свыше 3000 об/мин появляется звук, напоминающий нытье изношенного ГУРа. Подозреваю компрессор. Думаю, подшипник. Что скажите, господа?

  • 1 июля 2021

    Спасибо, что написали отзыв по решению вашего вопроса.

  • 1 июля 2021

    Решил проблему , купил б/у компрессор от 2.0 и перебрал на свой у меня были задиры из-за не хватки масло !

  • 1 июля 2021

    Нашли проблему. Полетело сопротивление на малые и средние обороты вентилятора. Работало только второе сопротивление на высокие обороты. Временно поставил перемычку все работает отлично

  • 28 июня 2021

    Для эффективной чистки испаритель нужно снимать. Может и есть какие-то способы, я их не знаю.

  • 28 июня 2021

    Смотрите компрессор. На этих автомобилях не редкость что они клинят.

  • 27 июня 2021

    Клапан поменял , дополнительный вентилятор поставил все равно на больших оборотах перестаёт работать , щас осталось испаритель и компрессор

  • 27 июня 2021

    Вентилятор должен сразу включаться с кондиционером, проведите диагностику сканером, проверьте датчики системы кондиционирования, нет ли ошибок в памяти ЭБУ.

  • 27 июня 2021

    Заправил кондицеонер. Но вентелятор охлаждения поздно срабатывает. Аж при 25 атмосферах.что это может быть?

  • 26 июня 2021

    Если прижимная пластина не крутит, то проблема может быть в электромагнитной муфте или самом компрессоре.

  • 26 июня 2021

    Хотелось еще уточнить: кондер не работал 2-3 года после аварии переда, так как машина служебная и не к то на ремонтировал. Фреон заправил не давно. Включили. Кондер заработал. Но чрез час начел издавать скрипящий звук из под капота, и перестал идти холодный воздух. Решил починить, потому что буду ездить сам. Так же этот умелец говорит, что возможно просто заклинило из за долгого простоя.

  • 26 июня 2021

    прижимается, но не крутит. Из за этого скрип. Один умелец говорит, что можно подшипники на компрессоре поменять)))

  • 26 июня 2021

    Возможно компрессор кондиционера заклинил, нужно по месту проверить.

  • 26 июня 2021

    Как и чем можно промыть испаритель не сняв с машины эффективнее ?

  • 26 июня 2021

    Добрый день. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Включил кондиционер, в салон пошел запах паленого, под капотом стоял дым. Толи с ремня он шел, то ли с ролика. А/м Киа Рио 2007г

  • 26 июня 2021

    Понятно. Ну проверяйте давление фреона, там далее видно будет.

  • 26 июня 2021

    Если испаритель грязный, то компрессор может отключаться.

  • 26 июня 2021

    Я так понимаю штекер дотчикп давления отломился припояли. Машиной владею недолго неуспел разобраться что где

  • 26 июня 2021

    Для начала проверьте давление фреона.

  • 26 июня 2021

    Для чего она служит?

  • 25 июня 2021

    Сегодня все работало неплохо,но через минут 10 стал теплее чем вначале работы,лампа работы компрессора не гасла.

  • 25 июня 2021

    Сегодня все работало хорошо минут 10,потом холодный воздух стал чуть теплее. Лампочка работы компрессора не гасла. Есть еще вот такая доработка

  • 25 июня 2021

    Если испаритель грязный может он отключаться

  • 25 июня 2021

    У меня нет климат контроль по этому не получается самодиагностику делать

  • 25 июня 2021

    Такое бывает из за нехватки фреона, проверьте давление фреона, возможно потребуется дозаправка. Еще проблема может быть и в датчике давления фреона. Может сам компрессор не создает давление или прижимная пластина не прижимается.

  • 24 июня 2021

    Компрессор далее работает? Или тоже отключается?

  • 24 июня 2021

    Проблема с кондиционером появилась буквально вчера. Включаешь кондиционер он секунд 15-20 дует холодным воздухом и потом наслаждение заканчивается(( подскажите где копать,что это может быть. Nissan almera 2 n16 2005г.

  • 24 июня 2021

    Попробуйте сделать самодиагностику климата. Более подробно тут https://www.drive2.ru/l/8647318/

  • 24 июня 2021

    Возможно проблема не в клапане. Нужен сервис, где все смогут проверить нормально.

  • 24 июня 2021

    Проверили сказали что клапан компрессора не держит давление и отключается , но тогда на скорости почему она работает и не отключается ? этот клапан не ремонтно пригоден ?

  • 23 июня 2021

    "обороты даю до 3тыс перестает работать" - вот в этот момент и проверить давление фреона.

  • 23 июня 2021

    Щас завел машину включаю кандер работает обороты даю до 3тыс перестает работать значить давления слишком много становиться вентилятор не успевает охлаждать может поможет если поставлю дополнительно вентилятор с наружной стороны ?

  • 23 июня 2021

    В рабочем состоянии проверяли всё норм а в момент неисправности нет потому что во время остановки работает нормально

  • 23 июня 2021

    Нужно давление фреона проверить в рабочем состоянии и в момент неисправности.

  • 23 июня 2021

    Родиатор помыл оба , еду на скорости работает, еду на малой скорости перестает работать выключаю включаю иногда срабатывает а иногда нет , думал датчик давления, резисторы ставил нет изменений тоже самое , можно ли сделать диагностику через обд2 елм327? Два раза ездил на сервис перезаправили и говорят все норм и отправляют, toyota avensis 2008г 1.8 механика

  • 20 июня 2021

    Если не шипит, то скорее всего фреона недостаточно в системе, нужно проверить давление.

  • 20 июня 2021

    Обычно стоит на трубке системы кондиционирования, под капотом. Без проверок не стоит менять ничего. Сначала давление фреона манометром проверьте.

  • 20 июня 2021

    Спасибо, а где искать даттчик? и какие еще датчики нужно проверить подскажите пожалуйста. Температуру за бортом показывае.

  • 20 июня 2021

    Фреон не проверял. На другой машине я нажимал шарик и фреон шипел от туда. посмотрел. На Р12 нет шарика, а иглы в клапанах стоят - нажимаю и никакой реакции. Значит, нет фреона? В блок-комфорте сгорел транзистор - поменял. Плафон давал к.з. нажимая гудок, горел предохранитель - снял гудки - 2 шт. Этот предохранитель и на обмотку возбуждения дает 12в и из этого жгута идет провод на компрессор. там плохо видно, но не знаю, стоит ли там разбираться? Комьютерную диагностику делали - ощибок нет. Спасибо за видео

  • 20 июня 2021

    Проверьте давление фреона, возможно нужно дозаправить фреон. Еще проблема может быть например в датчике давления фреона.

  • 19 июня 2021

    Здравствуйте. Вы пишите "В авто электросхема проблемная. кое что исправил (блок комфорта, потолочный плафон, гудок-2шт. отключил" Зачем вы это сделали? По поводу кондиционера начните с того что сделайте общую диагностику автомобиля. Проверьте фреон, работу компрессора. Вот посмотрите ролик по восстановлению кондиционера на P12: https://www.youtube.com/watch?v=ukn5DWs7j3o

  • 19 июня 2021

    Добрый день. Ниссан Р12. на панели загорается лампочка климатконтроля, но холода нет. В авто электросхема проблемная. кое что исправил (блок комфорта, потолочный плафон, гудок-2шт. отключил, ESP/ABS загорается на скорости, теперь подозреваю и управление кондеем грешит. Подскажите, пожалуйста как и что там проверить? предохранитель норм и реле переставил с соседним.

  • 16 июня 2021

    Вы проверьте, при включении кондиционера прижимается ли прижимная пластина компрессора, т.е. по факту он начинает крутиться или нет.

  • 16 июня 2021

    "давление в норме, компрессор не качает фрион" - мне так на СТО сказали. Но напомню, когда машина в движении и я включаю кандер, то появляется скрипящий звук. А когда на месте но машина заведена и включаю кондер то этого звука нет. Заранее спасибо!

  • 16 июня 2021

    Спасибо.

  • 16 июня 2021

    Нужно стетоскопом прослушать, откуда точно идет шум, возможно проблема в подшипнике шкива компрессора, навесного оборудования. Если сам компрессор шумит, то попробовать заменить в нем подшипник.

  • 16 июня 2021

    Добрый день! Машина киа спортейдж 2, кандёр работает нормально, но при включении появляется шум. В сервисе сказали, что нужно менять компрессор.

  • 16 июня 2021

    Давление в норме, это при работающем компрессоре? Если низкое и высокое давление в норме, то проблема должна быть в заслонке печки.

  • 16 июня 2021

    Съездил на диагностику, сказали что давление нормально. Надо новый компрессор ставить.

  • 15 июня 2021

    Проблема может быть например в прижимной пластине компрессора, в самом компрессоре, может не хватать фреона, нужно проверить давление фреона. Еще проблема может быть в заслонке печки тепло холод.

  • 14 июня 2021

    Добрый день! При включении кондера не поступает холодный воздух, только теплый. А из капота скрипящий звук. Что может быть?

  • 12 июня 2021

    Только в пробках проблема? Попробуйте помыть снаружи радиатор двигателя и кондиционера.

  • 12 июня 2021

    Здравствуйте! такая проблема, заправил кондиционер давление все нормально, еду на скорости холодить нормально , а по городу немного работает и перестает холодить выключаю вклачаю обратно так же, и когда машина стоить работает нормально в чем может быт проблема?

  • 9 июня 2021

    Нет, это не нормально. Проверьте давление фреона и работу датчиков (в частности датчик давления) системы кондиционирования.

  • 8 июня 2021

    Здравствуйте. Компрессор отключается раз в 10 секунд?

  • 8 июня 2021

    Здравствуйте, машина рено сандеро. При включении кондиционера он отключается и влючается с периодичностью в 10 секунд. Холодит нормально. Это нормально, что он так работает?

  • 8 июня 2021

    Добрый день. Компрессор начинает сразу крутиться после включения кондиционера?

  • 8 июня 2021

    При высоком давлении срабатывает аварийный клапан компрессора.

  • 7 июня 2021

    Добрый день. Проблема такая: включаю кондиционер в жаркую погоду, пока начинает дуть холодным проходит 20-30 минут езды. Думал мало фреона. Манометры показали что с давлением что-то. Синий манометр не опускается и высокие значения. Красный наоборот мало показывает. Где-то забилась система? Как прочистить магистрали?

  • 6 июня 2021

    Спасибо

  • 6 июня 2021

    Попробуйте промыть радиатор кондиционера и двигателя снаружи, проверьте давление фреона.

  • 6 июня 2021

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, плохо работает кондиционер. Шкода фабия 2, заводишь машину кондей дует нормально, нажимаешь на газ он перестает дуть холодным. Из печки идёт обычный воздух. В чем может быть проблема?

  • 6 июня 2021

    а при высоком давлении реле радиатора не должен сработать и отключить компрессор????

  • 6 июня 2021

    Грязи внутри системы не должно быть, ей там не откуда взяться. Могли не качественно сделать шланг. А если в системе есть металлическая стружка, то ее нужно промывать, что бы новый компрессор не вышел из строя.

  • 5 июня 2021

    Думаю лопнул шланг из-за перегрева системы в целом. Перегревается система из-за забитых радиаторов как снаружи (пухом) и внутри.

  • 4 июня 2021

    ну из за грязи внутри шланга, я правильно понимаю?? то есть из-за грязи внутри радиатора...?

  • 3 июня 2021

    Здравствуйте. Из-за грязного радиатора бывает рвет шланги. Желательно его раз в год чистить.

  • 3 июня 2021

    поехал заправить кондер , мне сказали что шланг пропускает, что нужно поменять шланг, и запрессовать по новой. все сделали. заплатил и машину забрал. спустя две-три недели у меня шланг выскочил с места запрессовки. поехал к ним обратно. они мне говорят что это из за забитого радиатора кондиционера, т.к. там высокое давление а радиатор не справлялся, вот шланг и выскочил. сняли радиатор, и он на самом деле был забит пухом и пылью. помыли, поставили др трубку и заправили. и снова заплатил. машина киа сид JD 1.4 могло ли из за радиатора все так получится.?????

  • 1 июня 2021

    Проблема может быть в самом компрессоре кондиционера, не создает нужного давления.

  • 1 июня 2021

    При включении кондиционера поднимается давление на низком контуре а на высоком остается неизменным. В чем может быть проблема? Спасибо.

  • 1 июня 2021

    Проверьте давление фреона при работе кондиционера и в момент отключения, еще проверьте датчик давления и температуры системы кондиционирования.

  • 1 июня 2021

    Добрый день кондиционео работает минут 5-10 потом отключается, надо еще раз нажать чтобы опять заработал, когда на холостом ходу поднимаешь обороты до 3000 то кондициионер быстрее отключается, и воздух быстрее холоднее тоже становится

  • 26 мая 2021

    Здравствуйте. Перед установкой новой муфты проверьте резистор вентилятора, натяжитель ремня. Также может сорвать муфту из-за забитых радиаторов. Еще внимательно осмотрите мотор на утечки масла, может где-то оно попадает на ремень.

  • 25 мая 2021

    Добрый вечер! Мерседес ML500 w164 c мотором M113 Вчера на скорости 200 км/ч сорвало муфту на компрессоре. Подшипник не шумит, вал прокручивается без особого усилия. Поставил ремень на место на кондее бросил прям на подшипник и доехал до дома 240 км. Посторонних шумов не было, кондер работал отлично! Замена муфты не проблема, но не сорвет ли вновь?

  • 22 мая 2021

    Например плохой контакт датчика давления фреона, возможно проблема в самом датчике, плохой контакт реле, проводки муфты компрессора. Проверьте сканером работу датчиков системы кондиционирования.

  • 22 мая 2021

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, джетта 6 что может быть? Кондиционер заправлен, радиаторы чистые, а кондиционер то холодит то нет.

  • 13 мая 2021

    Возможно плохой контакт разъема муфты, датчика давления например. Может быть где то плохой контакт. Пробовать (при работающем двигателе) шевелить разъемы, провода, реле (если отдельно стоит) и если заработает, там и проблема.

  • 13 мая 2021

    Доброго дня! Спортаж 4. Кондер когда завел прогрел не работает.. На ходу не работает. Кондер включается после маламайской кочки на дороге... И будет работать пока не заглушишь... В чем проблема подскажите? На сто посмотрели сказали утечки нет механики нет... Отправили к электрику

  • 10 мая 2021

    Здравствуйте. "Тарахтит" компрессор кондиционера? Машина на гарантии еще?

  • 9 мая 2021

    Здравствуйте машина нива шевроле 2020г когда в 30градусов жары включаю кондиционер через некоторое время как-то начинает тарахтеть как-то перерывами. А вот когда 20градусов жары на улице тогда работает отлично в чем может быть проблема? А может он так и должен работать?

  • 9 мая 2021

    Обычно аварийный клапан срабатывает когда давление более 30 бар, скорее всего ваш клапан неисправен. Произведите замер давления во время работы.

  • 9 мая 2021

    Здравствуйте. Проблем может быть несколько. 1.Проверьте количество газа. 2.Может быть грязный испаритель. 3. Неисправен ТРВ. 4. Неисправный датчик температуры испарителя.

  • 8 мая 2021

    Здраствуйте. Toyota camry sv40. После заправки.по началу первые 30 минут норм работает.потом начинается нагрузка двигателя и срабатывает авариный клапан.в чем может быть причина?спасибо

  • 8 мая 2021

    Киа спортейдж 3 обмерзает испаритель

  • 14 ноября 2020

    Здравствуйте. Почитайте тут https://www.drive2.ru/l/451305543810679445/ Так очень подробно в комментариях про вашу проблему.

  • 12 ноября 2020

    Здравствуйте. У меня ниссан примера п12. Когда включаю зажигания то автоматически кондиционер работает и снизу дует теплым воздухом и сверху холодным воздухом. При этом кнопки управления печки не работает, даже отключить не могу кондиционера, только отключается когда уберу ключ от зажигания. Прощу помочь если знаете

  • 16 сентября 2020

    Проверьте диагностическим сканером, есть ли ошибки по системе кондиционирования, лампа мигает обычно из за наличия ошибки.

  • 16 сентября 2020

    Здравствуйте. Суть следующая - после заправки кондея через незначительное время он стал произвольно отключаться (лампочка АС мигает), если выключить в ручную и подождать пару минут, а после включить обратно может работать долго (если ехать свыше 100 км/ч по хайвей), но если в городе, да ещё и в пробках, то хватает на 1-5 минут максимум и снова начинает мигать. Так же заметил, что перед тем как отключиться воздух становится теплее, но бывало и так, что воздух становился теплее, но потом снова начинал дуть холодным, как и должно быть. Кондеционерщик решил сделать чистку системы (подключил шланги и через аппарат минут 20 наверно чистил) сказал возможно датчик засорён, но не помогло, через минут 15 работы снова начал отключаться... Я же в свою очередь думаю, что компрессор каким-то образом перегревается и уходит в аварийный режим, а стоит чуть остыть снова работает. Автомобиль тойота старлет 1998 г.в. К слову, первый раз после заправки произошло это так. Проехал я примерно 150 км, после машина стояла припаркована под солнцем наверно в течении часа и когда вернулся включил на полную, поработав пару минут лампочка замигала. Подождав какое-то время включил я его уже на среднюю мощность (вентилятор) и вроде как эта проблема несколько дней меня не посещала, так изредка. А вот в последнее время прям часто стала проявляться.

  • 13 августа 2020

    Точно определитесь с местом где шипит. Скорее всего когда глушите мотор давление фреона падает в системе, поэтому и шипит. На VAG это популярное явление. Шипение громкое вообще?

  • 13 августа 2020

    Да вообще не должно там шипеть. Вы прослушайте стетоскопом, точно ли там шипит. А давление фреона можно проверить манометром, при работающем кондиционере и при не работающем.

  • 13 августа 2020

    А может быть причина в количестве фреона? Мало или наоборот много? Спасибо

  • 12 августа 2020

    Обрабатывали мыльным раствором - не травит.

  • 12 августа 2020

    Можно попробовать мыльным раствором намазать и проверить, выходит ли фреон. Возможно так травит, что еще не заметно по манометру, что давление падает.

  • 12 августа 2020

    Здравствуйте. А4 B5 заправили систему хладагентом. Всё работает, но после остановки двигателя, шипит в районе заправочного клапана примерно секунд 30. Мастер проверил- давление не падает. Что это может быть? Спасибо. Константин.

  • 3 августа 2020

    Здравствуйте. Нужно проверить работу датчиков температуры окружающего воздуха (если меньше +4 - кондиционер не запуститься) и температуры двигателя (при перегреве не запуститься). Датчик высокого давления предохраняем систему когда систему заправили фреона выше нормы и выключает компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась. Советую еще раз проверить фреон.

  • 3 августа 2020

    Добрый день! Форд Куга 1. Дует довольно слабо и через какое-то время вырубается, особенно если резко нажать на газ. Заезжал в сервис, проверили манометром, давление потихоньку растет и от этого вырубается. Мыли радиатор, фреон в норме, ничего не поменялось. В чем может быть причина?

  • 20 июля 2020

    Проверьте датчики, например датчик давления, температуры, сам блок управления.

  • 20 июля 2020

    Я имел ввиду что он в исправном состоянии. Напрямую питания нет к нему. Вот в чем проблема.

  • 20 июля 2020

    Вы же писали, что "а компрессор и вентилятор не реагируют", а теперь пишите "компрессор работает и холодит". А сейчас какая проблема?

  • 20 июля 2020

    Сегодня электрик проверял все реле, компрессор работает и холодит. Может ли из за датчика быть проблема?

  • 20 июля 2020

    Проверьте предохранитель, реле, приходит ли напряжение на саму муфту (прозвоните саму э/м муфту), проверьте сканером параметры работы датчиков системы кондиционирования, возможно проблема в самом блоке управления климатом.

  • 20 июля 2020

    Здравствуйте. На Лансер 9 кнопка кондиционера загорается, а компрессор и вентилятор не реагируют, кондер заправлен. Что может быть?

  • 4 июля 2020

    Здравствуйте. Циркуляция горячего и холодного воздуха обеспечивается одним и тем же вентилятором салона (на большинстве автомобилей). Что у вас за авто?

  • 4 июля 2020

    Можно (да же нужно) включать кондиционер раз в месяц для профилактики, только у некоторых автомобилей настроено так, что при минусовой температуре (например ниже -5 градусов) он не включится.

  • 3 июля 2020

    Можно ли включать кондиционер для профилактики при отрицательной температуре на улице

  • 3 июля 2020

    Что произойдёт если три работе кондиционера перестанет работать обдув (вентилятор салона).

  • 17 июня 2020

    Если это вода, то не стоит волноваться, это конденсат при работе кондиционера. Вниз обычно выходит резиновая трубка, для отвода конденсата. Можете на яме перепроверить.

  • 16 июня 2020

    Такой лужу первый раз заметил.

  • 16 июня 2020

    Просто я не встречал такого не разу. Я только сегодня заметил что под машину там есть какой-то трубка и от туда течёт этот жидкость. Я просто не понимаю это действительно конденсат.

  • 16 июня 2020

    Здравствуйте Михаил. Я первый раз купил машину из салона. Проехал 4000 км. Я не замечал что из под машину течёт какой-то жидкости но жто просто похожа на воду. Это происходит после включения кондиционера начинает теч. Скажите пожалуйста это хорошо или плохо? Меня стоит волноваться или нет спасибо вам заранее

  • 23 мая 2020

    Проверьте, включается ли сам компрессор кондиционера при этом. Пусть в сервисе проверять давление фреона при работающем компрессоре, потом уже делать выводы.

  • 23 мая 2020

    Ещё забыл добавить, когда заправил и не заработало, через год снова хотел заняться давление так и осталось нормальным, правда в системе был один воздух, заправил снова фрионом и без изменений.

  • 23 мая 2020

    Подскажите пожалуйста. У меня лачетти 1.4 когда покупал сказали надо заправить, но это не помогло. Когда кондей включаешь щёлкает муфта, но холод не идёт, дует уличный воздух. Был на 4 ремонтных они все особо не глядя все говорят замена компрессора. Говорят у них клапан часто выходит изстроя. Просто нет давления для компрессора.

  • 13 мая 2020

    Проверьте параметры работы датчиков системы кондиционирования, диагностическим сканером.

  • 13 мая 2020

    Хендай Матрикс.Три дня назад на СТО заменил хладагент.Температура воздуха выходящего из сопел 6 градусов,но не включается вентилятор конденсера и поднимается давление.Был у электрика-проверили все реле предохранители,с ноутбука через диагност.разъем оба вентилятора запускаются ,ошибок нет , при включении кнопки кондиционера муфта срабатывает,холод идет а вентилятор не включается.

  • 24 марта 2020

    А чем сказали забит? Можно попробовать промыть обезжиривателем (Калоша). Там не чем по сути забиваться, если стружка попала, то промывать нужно всю систему.

  • 24 марта 2020

    Рекомендую проверить еще в другом сервисе. Если и уличной температуры воздух не идет, то это вообще проблема может быть в заслонке печки или ее приводе. Если уличный воздух идет, а компрессор не включается, то он может не включаться по многим факторам (давление фреона, датчики, эл. магнитная муфта, проводка, реле, предохранитель). Если например заклинил компрессор, то он мог погнать стружку в систему, его нужно менять, а вот систему всю нужно хорошенько промывать.

  • 24 марта 2020

    скажите пожалуйста на мой взгляд сильно много они наговорили.подскажите как быть и что делать

  • 24 марта 2020

    не работает кандицеонер постоянно дует горячий воздух.на диогностике говорят что нужно менять патрубки,кампрессор, радиатор кандицеонера и какойто винт,кажется так говорили на сто

  • 21 февраля 2020

    Здравствуйте приговорили под замену конденсатор (радиатор) кондиционера после поломки датчика давления. сказали забит внутри. Что может повлечь за собой эта поломка. забить трубки и испаритель может? и как правильно провести диагностику боюсь что меня разведут.

  • 30 июля 2019

    дренажное отверстие отвода конденсата чистили...?

  • 29 июля 2019

    тойота камри 30 включаю кондиционер с него бежит конденсат и под ноги. что делать

  • 29 апреля 2019

    добри ден.на компрессор не подается питание 12 в.диагностика выкидывает датчик хладагента пастаянное значение.а напрямую подать +12 в на компрессор все работает.предохранители и реле проверил всё в норме.ml350 w163.еще можно напрямую открутить датчик без опоздания потери хладагенa.датчик 4 контактный.заранее спасибо

  • 9 апреля 2019

    Нужна диагностика! Нарушен возврат жидкого хладагента. Возможно несколько проблем: - Низкий уровень масла - Поломка компрессора - Заклинивание компрессора либо другие.

  • 9 апреля 2019

    Добрый день, подскажите пожалуйста, постоянно на панель приборов вылетает ошибка - простой хладагента! В чем причина ?

  • 21 августа 2018

    Если он уже 6 лет не обслуживался, то как минимум нужно его дозаправить, но лучше чтобы на сервисе произвели полное обслуживание включая полную перезаправку. Так как за такое время с ним могло произойти все что угодно (вплоть до резгермизации), а обслуживание предусматривается раз в два года.

  • 20 августа 2018

    Здравствуйте, форд фокус 3 , кондиционер не охлаждает салон. С 2012 ни когда кондиционером не занимался. Подскажите, в чем может быть причина. Спасибо.

  • 30 июля 2018

    Кроме описанной проблеме в выписке из мануала шевроле может быть попросту выработка на валу компрессора:

  • 26 июля 2018

    Здравствуйте! Шевроле Лачетти, полтора года назад компрессор кондиционера начал издавать стуки - поначалу даже предполагали, что это стучат клапана двигателя (очень похоже), потом просто выключив кондиционер определился, что стуки пропадают. Стучит что-то внутри компрессора. Холодит прекрасно, претензий к качеству нет. Был на диагностике у четырех специалистов - проводили осушение системы, добавляли масло, проверяли количество хладоагента - говорят, все в норме. Заменил подшипник шкива (так, на всякий случай) - ничего не помогает. Специалисты говорят: работает - и не трогай. Да, свою функцию он выполняет прекрасно, охлаждает отлично - при температуре за бортом +36 после 1-го часа езды на максимуме охлаждения в салоне можно замерзнуть. Но стук этот мне совсем не нравится, тем более, возможно, приму решение продавать машину - а это у нее единственный недостаток. Подскажите - лечение только заменой компрессора, или могут быть варианты? Спасибо.

  • 6 июля 2018

    Более точного диагноза поставить не удастся, поскольку у вас либо произошел засор в системе продуктами работы кондиционера, либо компрессор плохо работает. По очереди придется менять, начиная с клапана. Можно разве что простучать по магистрали чем нибудь металлическим, нет-нет да и отойдет где-то отложение (особое внимание уделить расширительной трубке там где фильтр с клапаном), но это лишь разовая мера, все равно, если забилась магистраль, то холода не будет. На Фокусах вот к примеру, ту трубку где находится клапан в первую очередь раскручивают и вытаскивают для чистки (если есть возможность то меняют фильтр, а не чистят). Ведь весь мусор скорее всего там. Попробуйте это, а потом покупать, менять.

  • 26 июня 2018

    Добрый день. У моей дочери Мерседес W168. Этим летом заметили, что кондиционер слабо охлаждает, когда двигатель работает на холостых оборотах. Когда авто на ходу, или держать газом высокие обороты его работа улучшается. Заменили салонный фильтр и ремень навесных агрегатов. Обратились в сервис, где была автоматическая станция для заправки кондиционеров. Хладагент откачали, отваккумировали систему, закачали новый. Хладагента было 270 грамм, закачали 550 грамм. При диагностике обнаружилась всего одна проблема, высокое давление в системе в норме, а вот низкое почему то ВЫШЕ нормы. После замены хладагента лучше работать кондиционер не стал. Температура в сопле вентиляции на холостых оборотах 17 градусов, если держать обороты 2500 то она становиться 11 градусов. "Специалисты" говорят что возможно три варианта неисправности 1. Клапан; 2. Фильтр осушитель; 3. Компрессор. Причем точный диагноз можно поставить только методом замены всех трех перечисленных запчастей. Как то не хочется менять все три детали сразу или по очереди. Не существует ли способа более точно поставить диагноз?

  • 21 июня 2018

    нет, такая работа кондиционера никак не связана с приближением очередного техобслуживания. О специфике работы климат-контроля читайте в руководстве по обслуживанию своего авто. Скорее всего раньше вы выбирали режим "на лобовое + в ноги" или только на стекло, а вот при выборе "ноги+лицо" или "лицо" - кондиционер не включается. Зачастую так происходит, но в зависимости от программирования климат-контроля могут быть и другие особенности. Так что читайте инструкцию. А вот если совсем не работает, то это уже проблема...

  • 21 июня 2018

    Добрый день, при включении системы обдува или обогрева всегда автоматически включается А\С, у меня сейчас 1000 км до проведения ТО, может ли в связи с этим она сейчас не включаться, авто фольксваген джетта?

  • 14 июня 2018

    Ааааааааааааааааа! Блт. Как обычно, надо диагностику, приезжайте))

  • 12 января 2018

    Для максимально точной и квалифицированной помощи по данному вопросу, нужно провести полную диагностику, а не только проверить давление в магистрали. Кроме количества фреона из-за утечки, на качество охлаждения могут также влиять: 1. грязный теплообменник; 2. попавшая влага в систему (бывает если перед заправкой хладогента не сделать вакуумную продувку); 3. одна из механических проблем (поломка дозирующего клапана, не корректно работающие муфта компрессора или датчики давления); 4. нерабочий вентилятор конденсора (радиатора кондиционера).

  • 11 января 2018

    Здравствуйте. У меня (на мой далеко не технический взгляд) не корректно работает кондиционер. У меня vw touran D2.0 (140 кват) с климат контролем. Наверное пару лет назад стал замечать летом, что кондиционер не сразу охлаждает салон, заметно как это было раньше, в общем воздух дует в салон но какой то теплый, какое то время поездишь и более менее все приходит в норму. Прошлым летом был у спецов ((в гаражах) думал может пора заправлять кондиционер. Проверили - все в норме. В чем причина не пойму, может кто поможет разобраться?

  • 21 июня 2014

    фольксваген поло седан 2012г кондиционер просто невключился