Слабые места Солярис

Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской» который набирает все большую популярность среди автолюбителей. Первый опыт эксплуатации Хендай Солярис выявил некоторые проблемы: шумный салон, «туповатая» автоматическая коробка, плохая управляемость, неприспособленность к клематическим условиям. Хотя каждый автомобиль имеет свои слабые места и болезни. Идеального авто не существует. Просто есть существенные недостатки и не существенные. Солярис относится к автомобилям имеющие именно не существенные болезни, которых после 2012 года стало еще меньше, так сказать перерос «детские болезни».

Слабые места Соляриса. Основные проблемы Hyundai Solaris

Ходовая

  • Очень мягкая подвеска (проседает под весом) и сильно раскачивается кузов на каждой небольшой кочке. Машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100 км. Также быстро стирается штатная резина.
  • Уже рез 3-4 тыс. км пробега начинает сильно постукивать рейка. Разбивается металлическая втулка, появляется биение в руль. Проблема исчезла после доработки в апреле 2012 года.
  • Слабые ступичные подшипники. Передний может выйти из строя уже на 15 тыс. пробега, а передний чуть свыше 30 тыс.км.

Кузов

  • Слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, поэтому очень легко царапается.
  • Метал кузова очень тонкий, легко возникают вмятины от ударов камней.
  • Лопается лобовое стекло при обогреве в сильный мороз.
  • Брызгалки стеклоомывателя в процессе эксплуатации начинают слабо брызгать.
  • Плохое крепления переднего бампера (часто ломаются от небольшого усилия).

Двигатель

  • Плохой запуск в морозы от -17С°, проблема решилась перепрошивкой ЭБУ. Ёмкости аккумуляторной батареи и пусковых токов недостаточно для запуска в 30°С мороз.
  • Слетает крыльчатка у вентилятора охлаждения радиатора (слетает крепящий болт).
Инструкция полезна? Да 28 Нет
32k
Популярные инструкции
по ремонту Hyundai Solaris I
Автомобильные
новости партнеров
  • 2016-12-06 11:55:41

    Если сравнить с ВАЗ 2109-10, то конечно космос, и да вот еще парень если ты ездишь на соляресе 180 км/ч, то ты смертник.На 120 машину трудно поймать это раз ,а во вторых обороты двигателя да же при 140 уже все орет и вибрирует. Если есть на дороге колея тем более не больше 100 ки надо ездить.Далее в жару кондей или климат дует так что только в лицо,соответственно ангина и сопли до колена обеспечены, от дверей жарит так как сидишь на улице)) Вообщем машина сейчас своих денег не стоит(800000руб)

  • 2015-12-24 04:05:08

    Купил авто в 2011 году накатал уже 103000 !!! 1 передний правый вроде не помню ступ очный птшипник поменял на 60000 км! 2. В любые морозы заводиться легко с авто запуска ! 3. Родную резину сменил только весной 2015 года , жару ей давал ого-го как ! 4 фарсунки брызгалок стекло очистителя работают отлично ! 5. Стекло от мороза не лопает, от камней да !!! 6. На 140 км/ч едет норм, 100 км/ч дорогу держит отлично! Теперь недочеты: 1 слабая краска, у меня хечбек 2011 года на задней двери (багажник) вокруг замка отходит краска сделал по горантии про катался около 1.5 года сново отходит , на новой комплектации решили эту проблему тупо убрали замок! Зачем он нужен так и не понял! 2 слабое крепление бампера и противотуманок!, да кажется тонкий сам бампер мне его про било на сквозь камнем (галькой) по трассе когда обгонял фуру на скорости 180км/ч!! 3. Слабый лак покрытие краски у меня цвет фиолетовый перламутр, видны коцики от камней ну это так если присмотреться!!! Вот как то так;)!!!

  • 2015-10-27 23:41:34

    аккумулятор на солярисе стоит какой то усиленный с завода, и прекрасно заводит и в -30, проверено лично

  • 2014-07-03 17:31:09

    среднестатистические данные владельцев данного авто с учетом наиболее частых обращений к СТО по гарантии. Проблемы рассматриваются не только последне-выпущенных машин, но и поступивших первыми на авторынок.

  • 2014-07-03 16:14:18

    это мнение тазовода?

Загрузка комментариев