Замена рулевых наконечников Авео Т300

Замену рулевых наконечников Chevrolet Aveo T300 проводят в том случае, если они чрезмерно изношены. Их состояние отражается на других деталях автомобиля, что позволяет определить неисправность по следующим признакам:

  • появление характерных шумов (металлический стук);
  • люфт рулевого колеса;
  • аномальное поведение колес в приподнятом состоянии (шатаются в горизонтальной плоскости).
    Замена рулевых наконечников Авео Т300

Работники автосервиса чаще всего замечают износ рулевых наконечников в то время, когда диагностируют подвеску машины на специальном стенде. Они отмечают, что только замена детали позволит устранить дискомфорт, вызванный посторонними звуками.

Произвести замену наконечников можно самостоятельно. Процесс стоит отнести к среднему уровню сложности. Конечно же, удобнее будет работать на подъемнике, но в случае, если его нет, стоит использовать домкрат или другие подпорки. Кроме этого понадобятся следующие инструменты:

  • съемник шаровых шарниров;
  • ключи – 8, 13, 18, 19, 21.


Отсутствие съемника не критично. Палец шарового шарнира легко выбивается. Для этого нужно нанести несколько резких ударов по торцу бобышки поворотного кулака. В качестве инструмента подойдет обычный молоток или монтировка. Обратим внимание на то, что удары должны наноситься строго вдоль оси рычага.

Замена рулевых наконечников Chevrolet Aveo T300 займет где-то 40 минут. Однако не стоит спешить, ведь от качества работы напрямую зависит – побеспокоит ли эта деталь в ближайшем будущем или нет. В качестве помощника воспользуйтесь руководством с пошаговой инструкцией:

Инструкция по замене рулевых наконечников Авео Т300


Комментарии
Статья полезная? Да 11 Нет
9k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Chevrolet Aveo II (T300)