Согласно рекомендациям производителя Toyota Corona профилактическая проверка задних тормозных колодок должна проводиться не реже чем в 10-20 км пробега (или раз в год). В тяжелых условиях диагностику стоит проводить в два раза чаще, чтобы не допустить серьезных поломок тормозной системы автомобиля.
Причиной для срочного осмотра, не дожидаясь рекомендуемого пробега, может стать:
- дискомфорт от посторонних шумов, возникающих при использовании тормозов;
- аномалии в поведении машины во время торможения (слишком резкое сбавление скорости или наоборот);
- слишком сильное погружение педали тормоза;
- появления биения во время торможения;
- постоянно падающий уровень тормозной жидкости.
Это далеко не весь список тревожных сигналов. Но и его вполне хватит для того, чтобы определить неисправности и перейти к подробной диагностике после снятия тормозных колодок.
Если при осмотре обнаружились чрезмерные следы износа, тогда колодки следует заменить на новые. Существует ряд правил для этого процесса:
- Если одна колодка вышла из строя, специалисты советуют менять все, чтобы не было необходимости в повторной процедуре в ближайшее время.
- Следует осторожно выполнять алгоритм демонтажа и последующей установки, избегая прямого попадания масла или консистентной смазки на накладки или диск.
- Осторожно выполняйте каждый этап, избегая возможных травм по неосторожности.
- Используйте только качественные инструменты и не забывайте о предварительной подготовке при помощи информационных материалов.
Что касается последнего пункта, то подробную инструкцию по замене задних тормозных колодок вы найдете здесь:
- Замена предохранителей на Toyota Corona/Caldina
- Демонтаж панели на Toyota Corona Premio
- Регулировка клапанов Toyota Corona/Caldina
- Замена термостата на Toyota Corona/Caldina
- Замена рулевой рейки Toyota Corona/Caldina
- Замена масла в АКПП Toyota Corona/Caldina
- Двигатели серии G и S у Toyota
- Замена антифриза на Toyota Corona/Caldina
- Замена задней ступицы Toyota Corona/Caldina