Уберечь себя от лишних проблем с работой автоматической коробки передач Toyota Corona/Caldina позволит профилактическая проверка и доливка (замена) масла. Согласно рекомендациям производителей делать это стоит не реже, чем раз в 1000 километров. Первая замена масла производится через 100 000 км, следующая замена с периодичностью 50-60 тыс. км пробега.
Какое масло и сколько заливать?
Тип и объем заливаемой жидкости АТФ в АКПП Тойота Корона будет зависеть от установленной на ней коробки в паре с двигателем.
Тип масла | Модель АКПП | Объем | Артикул | Цена |
---|---|---|---|---|
Dexron III | A132L | 5,5 л | 08886-80506 (1 л.) 08886-01605 (4 л.) | 740 руб. 4800 руб. |
A241L | 7,7 л | |||
A240E (4A-FE) | 7,2 л. | |||
A240E (3S-FE) | 8,0 л. | |||
A241E (4A-FE) | 7,2 л. | |||
A241E (3S-FE) | 8,0 л. | |||
Type T-IV или эквивалент | A245E | 7,6 л. | 08886-01705 (4 л.) | 2700 руб. |
Type T или эквивалент | A540H | 7,0 л. | 08886-00405 (4 л.) | 1720 руб. |
Как проверить уровень масла в АКПП?
- Перед тем, как начать диагностику Toyota Corona/Caldina, следует прогреть двигатель. Для этого нужно проехать небольшое расстояние, пока температура рабочей жидкости не достигнет значения – 70-80 градусов по Цельсию.
- Следующим этапом будет установка машины на ровной поверхности. Неважно будет это гараж или лужайка, главное, чтобы она была без наклона.
- Затяните стояночный тормоз.
- На холостом ходу выберите поочередно все положения селектора (удерживая педаль тормоза).
- Аккуратно достаньте щуп, чтобы очистить его от масла и затем полностью погрузить в патрубок.
- После следующего извлечения щупа можно определить уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальным он считается в случае, если он находится рядом с метками HOT.
В ходе проверки можно обнаружить аномалии в запахе масла, его внешнем виде и свойствах. Если жидкость имеет темный оттенок, отдает запахом гари или стала слишком вязкой, то ее обязательно следует заменить. Обычный долив никак не исправит ситуацию.
Познакомиться с процедурой замены масла в АКПП Toyota Corona/Caldina можно в специальном руководстве. В нем имеются дополнительные рекомендации, которые позволят определиться с выбором разновидности масла и познакомят с важными нюансами.
Как заменить масло в АКПП Toyota Corona/Caldina
Снятый поддон АКПП Тойота Корона 1,8(A245E)
Для замены понадобится:
- смотровая яма или эстакада;
- ключи головкой на 14 и 10;
- масло трансмиссионное;
- фильтр АКПП;
- прокладка поддона АКПП;
- воронка по размеру щупа;
- емкость для слива отработки.
Спускаемся в яму и приступаем к замене:
- Откручиваем головкой на 14 сливную пробку в поддоне АКПП, подставив подготовленную тару и сливаем масло.
- Замеряем количество слитого масла (чтобы потом столько же и заливать если делается частичная замена).
- Снимаем защиту картера открутив 7 болтов головкой на 10.
- Откручиваем все болты (количество может отличаться в зависимости от модели) по периметру поддона АКПП и осторожно снимаем его (в нем будет масло, его стоит влить в ту же емкость в которой замеряем слитое количество).
- Снятый поддон очищаем и промываем бензином, затем следует вытереть насухо.
- На поддоне есть два магнита, их необходимо очистить от стружки и прилепить обратно на чистый поддон.
- Открутить и заменить фильтр АКПП (находится под поддоном, прикручен 3 болтами на 10, в нем тоже будет немного жидкости, которую стоит слить).
- Установить поддон на место и закрутить сливную пробку.
- Вставляем воронку в отверстие щупа и заливаем свежую жидкость (столько же сколько слилось, учитывая в поддоне и фильтре).
- Запустить двигатель на холостом ходу и перевести селектор во все положения от “P” до “L” и обратно в “P” и так несколько раз.
- При нормальной рабочей температуре 70-80 градусов, проверить уровень масла и долить в случае необходимости.
-
При остановке в положении "D" идёт вибрация на руль Тойота Корона Т190
- Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
- Масло для коробки передач
- Автоматическая коробка передач - основные типы, устройство, принцип работы АКПП, особенности эксплуатации и главные неисправности коробки автомат
- Круиз-контроль
- Вариатор или автомат что лучше
-
Не едет на АКПП как на нейтралке Тойота Корона Т190
- Шум в коробке передач
- Неисправности гидротрансформатора АКПП
- Замена предохранителей на Toyota Corona/Caldina
- Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-GE
- Регулировка клапанов Toyota Corona/Caldina
- Замена термостата на Toyota Corona/Caldina
- Модификации двигателей Toyota
- Ремонт стартера на Toyota Carina с двигателем 7А-FЕ
- Замена рулевой рейки Toyota Corona/Caldina
-
Как установить распредвалы на двигателе 5E-FE Тойота Калдина?
- Двигатели серии G и S у Toyota