Автомобиль Mitsubishi Lancer X начали выпускать в 2007 году. На выбор предлагаются два бензиновые двигатели объёмом 1.5 (4A91) или 2.0 (4B11) литра. Оба мотора достаточно надёжные и имеют цепной привод ГРМ, однако наибольшую популярность получил силовой агрегат 2.0 литра. Что касается мотора 1.5 литра, то на нём, исходя из опыта эксплуатации, замечен повышенный расход масла.
Десятый Лансер комплектуется механической или автоматической (CVT) коробками передач. Забегая немного наперёд, стоит сказать, что по официальной рекомендации масло в двигателе на Лансере Х положено менять каждые 6 тыс. км. пробега, что в два раза чаще, чем обычное ТО. Далее будут описаны расходные материалы с ценами и номерами по каталогу для упрощения их поиска. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:
Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)
- Замена масла в двигателе. Заправочный объём с учётом фильтра для дв. 1.5л — 4.2 литра, для дв. 2.0л составляет 4.3 литра. Цена за канистру 1л. Mobil 5W40 Super 3000 X1 — 7$ (150012), стоимость канистры 4л. — 27$ (150013). Ещё потребуется уплотнительное кольцо сливной пробки — 0,5$ (MD050317).
- Замена масляного фильтра. для 1.5л. цена — 7$ (MR984204), для 2.0 цена — 7$(MD322508).
- Замена фильтра салона. Цена за оригинальный угольный фильтр — 10$ (7803A005).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- ремня привода вспомогательных агрегатов;
- системы вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колёс;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- стояночный тормоз;
- хладагента кондиционера
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий;
Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)
- Повторить процедуры ТО 1.
- Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (1500A023).
- Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Для замены потребуется около 1 литра тормозная жидкость класса DOT4 или выше. Стоимость 0,5 литра DOT4 — 4$ (150906), DOT5.1 — 8$ (100950).
- Замена тормозной жидкости. Нужно около одного литра жидкости DOT4 или DOT5.1 описанной пунктом выше.
- Замена масла в АКПП (CVT). Количество жидкости необходимого для замены в вариаторе составляет 7,3 литра. Производитель рекомендует применять масло для вариаторов Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, которое продаётся в канистрах по 20 литров — 236$ (S0001401), из альтернатив встречается похожее масло в ёмкостях по 1 литру Mitsubishi GENUINE CVTF J4 — 22$ (MZ320288). Также потребуется прокладка поддона — 9$ (2705A015), Фильтр маслоохладителя — 9$ (2824A006), уплотнительное кольцо — 2$ (2920A096).
- Замена масла МКПП. Для замены требуется 2,5 литра. Рекомендуется заливать Dia Queen Multi Gear Oil (API GL-3, SAE 75W80), цена за 1 литра — 12$ (MZ320284).
Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)
- Повторить регламентные работы ТО 1.
Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)
- Повторить все пункты ТО 2.
- Замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется применять ОЖ Dia Queen Super Long Life Coolant, которой потребуется 7 литров. Цена за 1 литр готового к применению (не концентрат) — 9$ (MZ320291).
Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)
- Выполнить ТО 1 (Замена масла, масляного и салонного фильтров).
Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)
- Выполнить все процедуры описанные в ТО 4.
Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)
- Повторить тех. регламент ТО 1.
- Замена свечей зажигания. Для обоих моторов нужно по 4-ре иридиевые свечи. Цена за 1 шт. для дв. 1.5 — 10$ (MN176628), для 2.0 — 6$ (MN163236).
Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)
- Повторить все процедуры ТО 4.
Замены по сроку эксплуатации
- Замена приводного ремня производится по мере его износа. Проверка его состояния по регламенту делается каждые 48 тыс. км. пробега. Стоимость ремня для мотора 1.5л — 7$ (5PK1190), ролик обводной — 27$ (1341A005), для дв. 2.0 ремень — 30$ (1340A123), ролик натяжитель — 100$ (1345A008), аналог — 8$ (0-N2112S).
- Цепь ГРМ, как заявляет производитель рассчитана на весь срок службы, но исходя из того что ничего не бывает, имеет смысл провести проверку её состояния в районе 250 000 км пробега. Стоимость цепи для дв. 1.5 цепи — 33$ (1140A056), натяжитель — 21$ (1141A024), башмак цепи — 7$ (1141A025), успокоитель — 5$ (1140A046). Для мотора 2.0 стоимость цепи — 60$ (MN183891), натяжитель — 25$ (MN183894), башмак цепи — 9$ (MN183893), успокоитель — 5$ (MN183892).
- Замена топливного фильтра проводится также по востребованию. Цена оригинального — 45$ (1770A106).
Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X
Цена запчастей (расходных материалов) для ТО Митсубиси Лансер Х такая: ТО № 1, 3, 5, 7 — 52$, ТО № 2, 4, 6, 8 — если авто оборудовано АКПП — 280$, если МКПП — 120$. Замена антифриза будет стоить — 63$, поменять свечи зажигания — 28$, приводной ремень 1.5/2.0 — 54$/130$, цепь ГРМ 1.5/2.0 — 66$/99$ соответственно, ну а стоимость топливного фильтра приблизительно — 45$. Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры на регламентное техническое обслуживание десятого Лансера подсчитаны без услуг СТО.
- Обзор сервисов поиска СТО
- Отзывы о производителях автозапчастей
- Температурная зависимость автомобиля
- Регламентное ТО
- Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021
- Диагностика при покупке бэушного автомобиля
- Регламент ТО Киа Спортейдж 4
- Зачем смазывать клеммы аккумулятора
- Сброс сервисного интервала
-
14 марта 2019
Более правильная периодичность ТО в зависимости от пробега представлена ниже: ТО 1 – 15 тыс. км. ТО 2 - 30 тыс. км. ТО 3 - 45 тыс. км. ТО 4 - 60 тыс. км. ТО 5 – 75 тыс. км. ТО 6 – 90 тыс. км. ТО 7 – 105 тыс. км. ТО 8 - 120 тыс. км. ТО 9 – 135 тыс. км. ТО 10 - 150 тыс. км.
- Замена задних ламп Лансер 10
-
Количество масла в двигателе Митсубиси Лансер Х
- Замена масла Лансер 10
- Замена приводного ремня генератора на Митсубиси Лансер 10
- Замена ламп в салоне Лансер
- Замена ремня ГРМ и водяной помпы Mitsubishi Lancer 9
- Замена топливного фильтра Лансер 10
- Замена лампы подсветки номера Лансер
- Снятие турбины с двигателя BKD